21 способ сделать карьеруСуббота, 18.05.2024, 22:00

Способ 1 [1]
Точно определите, что вам нужно
Способ 2 [1]
Выбирайте компанию по собственному вкусу
Способ 3 [1]
Выбирайте босса по собственному вкусу
Способ 4 [1]
Воспитывайте в себе позитивное отношение к окружающему миру
Способ 5 [1]
Создайте себе имидж преуспевающего человека
Способ 6 [1]
Начинайте работу раньше, работайте упорнее и покидайте рабочее место позже
Способ 7 [1]
Высовывайтесь!
Способ 8 [1]
Просите — и обрящете
Способ 9 [1]
Берегите свое честное имя как святыню
Способ 10 [1]
Думайте о будущем
Способ 11 [1]
Держите в центре внимания свои цели
Способ 12 [1]
Максимум внимания результатам!
Способ 13 [1]
Умейте решать проблемы
Способ 14 [1]
Дайте волю своим врожденным творческим способностям
Способ 15 [1]
Цените людей превыше всего
Способ 16 [1]
Постоянно повышайте свой уровень
Способ 17 [1]
Делайте все “на отлично”
Способ 18 [1]
Придавайте основное значение клиенту
Способ 19 [1]
Увеличивайте прибыль и снижайте издержки
Способ 20 [1]
Добивайтесь власти и авторитета
Способ 21 [1]
Выполняйте свою работу с максимальной скоростью

Главная » Архив материалов



Время нынче замечательное. Никогда прежде не открывалось столько возможностей и перспектив перед людьми, стремящимися к успеху на каком бы то ни было профессиональном поприще и в жизни вообще, как в настоящее время.
Ваша обязанность перед самими собой и перед всеми, кто окружает вас, состоит в том, чтобы в полной мере использовать многочисленные возможности, существующие вокруг вас. Ваша задача — внести посильный вклад, применив все свои таланты и способности, в то, что многие экономисты ныне именуют Золотым веком человечества. Данная сайт поможет вам в этом.

Вы ознакомитесь с целым рядом практичных, проверенных на практике, простых в применении и эффективных способов обретения успеха в достижении высокооплачиваемой работы. Вы узнаете, кроме того, как обеспечить своей карьере быстрый рост, добиваясь более высокого служебного положения и властных полномочий. Вы поймете, как можно придать значительное ускорение собственной карьере и оказаться, таким образом, в числе ведущих специалистов в своей сфере деятельности.

Эти методы и принципы используются людьми, снискавшими себе профессиональный успех и самый высокий заработок в своей сфере деятельности. Начав применять их в своей работе, вы словно нажмете на педаль газа, придав тем самым ускорение собственной карьере. В ближайшие два-три года вы добьетесь большего успеха, нежели добивается средний человек за десять-двадцать лет, путем простого следования естественному потоку событий своей жизни.

Мы перешли из эры занятости длиною в жизнь в эру трудоспособности длиною в жизнь. Это значит, что с сегодняшнего дня вы должны осознавать полную ответственность за все, что происходит с вами в жизни: как на работе, так и в личных делах. Одной из самых больших ошибок было бы полагать, что вы работаете на кого-либо, помимо самого себя. Неважно, что кто-то другой ставит свою подпись под чеком, по которому вы получаете зарплату, или вручает вам конверт с жалованием, — на деле вы сами себе босс. Вы всегда в числе тех, кто обеспечивает сам себя работой и, следовательно, заработком. В конечном итоге, вы сами определяете, какого размера зарплата вам полагается, насколько быстро осуществляется ваш рост по службе, и вообще, в первую очередь, от вас самих зависит то, как складывается у вас жизнь. Вы в ответе за все. Три процента американцев, чья работа считается самой высокооплачиваемой, полагают, что сами обеспечивают себя работой, даже если трудятся на кого-либо. Подобное отношение к своему труду, при котором человек берет всю полноту ответственности за достигаемые им результаты, делает этих людей особенно ценными сотрудниками в глазах компаний, нанявших их, и приносит огромную пользу им самим. В результате перед ними открывается гораздо больше возможностей по сравнению с сотрудниками, придерживающимися традиционных взглядов на наемный труд. Они больше получают и продвигаются по служебной лестнице гораздо быстрее.

С сегодняшнего дня смотрите на с ... Читать дальше »
Просмотров: 2351 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Мир устроен так, что человеку, чьи слова и поступки показывают, что он знает,
чего хочет, обеспечена необходимая свобода движений.
Наполеон Хилл



Это, возможно, первый уверенный шаг на пути обретения успеха. Определитесь с тем, чего вы ждете от собственной карьеры. Выделите время на то, чтобы проанализировать собственные таланты и умения. Покопайтесь в себе, чтобы выяснить, какого рода занятия вам действительно по душе. Определите круг задач и дел, которые вас интересуют больше всего или приковывают ваше внимание. Бросьте взгляд назад, на свою прежнюю работу, если таковая имелась в вашей жизни. Каковы были ваши самые крупные успехи, и какие времена вам вспоминаются как приносившие наибольшее удовлетворение от работы?
Вы величайшее чудо природы. Вы конечный продукт эволюции протяженностью в миллионы лет. Никогда не было и не будет никого, в точности подобного вам. Посредством генетического кода вы запрограммированы таким образом, что имеете возможность развить свои замечательные потенциальные способности, чтобы, как никто другой, добиваться прекрасных результатов в определенных сферах деятельности и превосходно выполнять определенные задачи.
С самого рождения вы настроены на успех. Внутри вас — гигантские месторождения талантов и способностей, к разработке которых многие из вас еще так и не приступили. В ваших силах стать кем угодно, заниматься и обладать чем угодно, стоит вам лишь поставить перед собой соответствующую цель и проявить достаточно упорства, добиваясь ее. Для этого вы должны, во-первых, ясно определиться с тем, что вам в действительности нужно, и, во-вторых, посвятить всего себя без остатка достижению цели.
Решая, к чему стремиться, применяйте идеализацию в отношении собственной карьеры. Попробуйте заглянуть на пять лет вперед и представьте себя на идеальной, по вашим меркам, работе, с идеальными сотрудниками, с идеальной зарплатой и идеальными условиями. Определите свой идеал с предельной ясностью, после чего решите, что вам пришлось бы сделать, прими вы твердое решение воплотить его в жизнь, начиная с сегодняшнего дня.
Вообразите на мгновение, что вы могли бы иметь любую работу. Представьте себе, что любая работа и любая должность могли бы быть предложены вам прямо сейчас. Представьте, наконец, что где-то есть работа, которая вам по-настоящему нравилась бы и приносила удовлетворение час за часом, день за днем.
Один из величайших секретов успеха состоит в том, чтобы определиться, к какого рода занятиям у вас лежит душа, а затем найти способ хорошо зарабатывать, занимаясь любимым делом. И здесь все зависит от вас. ... Читать дальше »
Категория: Способ 1 | Просмотров: 2326 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Выбор за вами. У вас в руках румпель. Вы можете держать курс, какой пожелаете, к месту,
в которое желаете прибыть — сегодня, завтра или через много дней.
У. Клемент Стоун



В наше время, когда все непрерывно меняется, многие предприятия растут, расширяют сферы своего влияния и дают работу многим тысячам людей. Они же предлагают невероятные возможности для мужчин и женщин, которые хотят добиться к более стремительного и выдающегося успеха, не удовлетворяясь уделом среднего человека.
Между тем многие другие предприятия, как кажется, исчерпали свои возможности для дальнейшего роста, а некоторые вовсе переживают спад, как общеэкономический, так и в количестве имеющихся и создаваемых рабочих мест. Они продолжают нанимать людей, чтобы те заняли место уволившихся или ушедших на пенсию, однако вследствие растущей автоматизации производства, внедрения новых технологий, изменений в предпочтениях клиентов и конкуренции, эти предприятия имеют слабый потенциал для сколько-нибудь значительного роста, по крайней мере, на ближайшие годы. Ваша первая задача на пути к успешной карьере состоит в том, чтобы научиться отличать быстрорастущие предприятия от предприятий, демонстрирующих слабый рост.
Работая на быстрорастущем предприятии, вы в состоянии за два-три года значительно продвинуться по пути к более высокой оплате вашего труда и шансам на продвижение в должности, нежели за пять— десять лет работы на предприятии со слабым ростом. Многие люди коренным образом изменили свою жизнь, просто перейдя на другую сторону улицы и найдя другого рода работу в компании, относящейся к быстрорастущему сектору экономики.
Внимательно взгляните на свой собственный набор талантов и умений, расценивая его как свои наличные средства, не менее ценные, чем деньги, после чего взгляните на рынок труда как на биржу, на которой вы, путем инвестирования своих средств, надеетесь получить весьма высокую прибыль. Рассматривайте собственные ментальные, эмоциональные и физические силы в качестве “гуманитарного капитала”, который следует разместить таким образом, чтобы отдача от этого в виде вашего трудового дохода была максимальной. Будьте совершенным эгоистом, когда речь идет о том, чтобы отдать предпочтение конкретной компании, после чего жертвовать значительной частью своего времени, работая на нее. Найдя работу по душе в компании, которая вам понравилась, следует целиком посвятить себя работе, выполняя ее только “на отлично”. Постоянно ищите способы повысить свою ценность как работника в глазах руководства. Подобная стратегия обеспечит вам ощутимые шансы на получение более высо ... Читать дальше »
Категория: Способ 2 | Просмотров: 1191 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Величайшее по последствиям умение, которым обладает человек, — это умение выбирать.
Дж. Мартин Коу



Одним из условий успешной карьеры, а значит, соответствующей вашим ожиданиям зарплаты и шансов на скорое повышение в должности, является выбор подходящего босса.
На трудовые отношения, возникающие при поступлении на работу, можно смотреть как на своего рода “брак”, в котором ваш босс выступает в качестве “супруга”. Его или ее роль в определении того, насколько велика будет ваша зарплата, насколько вам будет нравиться работать, насколько велики будут ваши шансы на скорое продвижение и, вообще, насколько устроена будет ваша трудовая жизнь в данном окружении, огромна.
Находясь в поисках работы, вам следует задавать своему потенциальному боссу множество вопросов. Ваша задача при этом — удостовериться, что вам будет приятно работать с этим человеком, будучи у него в подчинении. Убедитесь, что этот человек вызывает у вас симпатию, уважение и желание работать под его руководством. Перед тем как начать работу с ним, вам следует обрести твердую уверенность, что этот человек способен на дружеский совет и поддержку и что вы можете рассчитывать на его помощь в вашем дальнейшем профессиональном росте.
Хорошие руководители, как кажется, обладают рядом качеств, роднящих их, в какой бы отрасли они ни работали. Во-первых, хороших боссов отличает честность. Когда они дают обещание, то держат свое слово. Сказав, что сделают что-нибудь, они поступают в точности в соответствии с обещанным. Пообещав пересмотреть вашу зарплату, они не откладывают надолго этот вопрос, а решают его в указанный срок.
Ставя перед вами задачу, хорошие боссы излагают ее ясно и четко. Они не жалеют времени на то, чтобы убедиться, насколько хорошо вы поняли, каких результатов от вас ждут и в какие сроки. Они не преминут поинтересоваться вашим мнением по поводу того, как следует выполнять рассматриваемую задачу, и всегда открыты для новых и оригинальных идей.
Хорошие руководители проявляют заботу в отношении своих подчиненных. Это означает, что они проявляют равный интерес к вам как к человеку и как к работнику. Часто это выражается в том, что они интересуются вашей жизнью вне работы, спрашивают о здоровье родителей, благополучии супруги/супруга и детей. Их живо интересуют ваши заботы, поскольку они могут влиять на качество выполняемой вами работы.
Это не значит, что хороший босс призван быть исповедником или социальным работником. Но хороший босс всегда воспринимает вас как целостную личность, у которой есть жизнь помимо работы.
Качество своих отношений с руководителем все ... Читать дальше »
Категория: Способ 3 | Просмотров: 1283 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Каждый человек пребывает там, где ему положено быть сообразно законам его натуры.
Мысли, которые он положил в основу своего характера, определили его местонахождение.
Джеймс Аллеи



Не менее 85 процентов вашего успеха на работе, согласно психологу Сиднею Журарду, определяются вашим отношением к окружающему миру и вашими личными качествами. Прогресс, осуществляемый вами, ваши шансы на лучшую зарплату и скорое продвижение по службе во многом определяются тем, насколько вы нравитесь окружающим вас людям и в какой степени в связи с этим они готовы вам помочь.
Люди веселого и оптимистичного склада всегда пользуются большим успехом и уважением, нежели те, кто жалуется на судьбу и критично смотрит на окружающий мир. Одним из важнейших факторов вашего успеха в карьере является то, насколько хорошо вы ладите с людьми, насколько удается вам работа в составе коллектива. И ваша зарплата, и ваше повышение в должности в огромной степени зависят от умения сотрудничать с людьми на любой стадии вашей карьеры.
Хорошим командным игрокам обычно свойственны приветливость, дружеское расположение и готовность в любую минуту прийти на помощь своим коллегам. Они сострадательны и заботливы. С такими людьми их сослуживцам приятно проводить время, совместно работать над задачами и помогать в их начинаниях.
Руководителю всегда проще заметить оптимистичного и приятного в общении подчиненного, а затем и помочь ему подняться выше по служебной лестнице. Кроме того, человек позитивного склада в большей степени может рассчитывать на поддержку своих коллег или подчиненных. Образно говоря, человек позитивного склада испытывает определенное давление снизу, которое устремляет его все выше и быстрее по лестнице успеха.
Важным мерилом того, насколько позитивным человеком вы являетесь, следует считать то, как вы ведете себя в стрессовых ситуациях. Любой человек может быть сама любезность, когда все складывается благополучно. Именно перед лицом трудностей и неприятностей демонстрируете вы самому себе и всем окружающим, из какого материала вы сделаны. Как говорится, друг познается в беде.
Человеке позитивным отношением к окружающему миру склонен находить положительные стороны в каждом человеке и каждой ситуации.
Любую проблему он старается рассматривать с точки зрения наличия в ней какого-то положительного и конструктивного аспекта, возможности извлечь из нее полезные уроки. Привычка усматривать в ситуации, складывающейся не так, как хотелось бы, нечто ценное на будущее помогает вам сохранять оптимизм и бодрое расположение духа при любых обстоятельствах. Это помогает ... Читать дальше »
Категория: Способ 4 | Просмотров: 1390 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Большинство людей склонны в первую очередь верить своим глазам, поэтому
они судят о вас по тому, как вы выглядите. Точно так же формируется и ваше
суждение о них.
Брайан Трейси



Тщательно “гримируйтесь” под свою роль! Если вы желаете добиться большого успеха, чтобы вас принимали и уважали в кругах, частью которых хотите стать, то должны выглядеть так, чтобы вызывать восхищение и уважение.
Удивительно, как получается, что столь много людей держатся в тени год за годом, просто потому, что не знают, как добиться внешнего впечатления, или не уделяют этому должного внимания. Никто, видимо, не отвел их в свое время в сторону и не объяснил, насколько важны их одежда и внешность для того, чтобы обрести высокооплачиваемую работу и иметь высокие шансы на повышение в должности.
На тему имиджа в бизнесе написано бесчисленное количество статей и книг. Я лично много лет изучал данный предмет и преподносил тысячам мужчин и женщин знания об искусстве имиджа. Я могу привести в пример тысячу ситуаций, когда небольшой штрих к производимому человеком внешнему впечатлению способен коренным образом изменить его шансы устроиться на хорошо оплачиваемую работу или получить продвижение по службе. То, как вы выглядите в глазах других, имеет во многом решающее значение для того, насколько далеко и насколько быстро вам удастся продвинуться.
Люди судят о вас, по крайней мере, поначалу по вашей внешности. И первое впечатление, если оно оказалось не таким, как вам хотелось, исправить уже не удастся. Вообще говоря, ваш облик, в том числе одежда, прическа, макияж, ухоженность лица и т. д., определяет 95 процентов первого впечатления, которое вы производите на окружающих. И то, насколько вам удается произвести соответствующий эффект посредством сочетания указанных элементов имиджа, зависит только от вас.
Знаете вы или нет, но, подбирая себе одежду, приводя в порядок волосы, придавая чертам лица выразительность с помощью косметики и т. п., вы готовитесь обратиться к окружающему вас миру с персональным посланием. Своим внешним видом вы сообщаете окружающим людям, каково ваше мнение о самом себе, а равно сигнализируете им, в качестве кого им следует воспринимать вас и на какое отношение с их стороны вы рассчитываете. Поскольку вы одеваетесь без посторонней помощи, то отвечаете за то, каким будет ваше послание к окружающим людям.
Специалисты по межличностным отношениям говорят, что люди составляют суждение о вас в течение первых четырех секунд, а к окончательному мнению приходят по прошествии еще тридцати. Какое впечатление вы производите на людей, когда встреча ... Читать дальше »
Категория: Способ 5 | Просмотров: 2581 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Смысл жизни — жить. Жизнь — это действие, затрата сил, и в том, чтобы
тратить их на всю катушку, состоит наше счастье и обязанность.
Неизвестный автор



Подчиняйтесь требованию работать с полной отдачей. Ничто не позволит вам проявить себя в глазах вашего руководства лучше, нежели репутация человека, работающего много и добросовестно.
Под упорно работающим человеком не следует понимать привязанного к креслу, лишенного радости общения или пребывающего под гнетом обязанностей, воистину “сгорающего на работе” от бесконечного стресса и перегрузки сотрудника. Упорно работающий человек — это, скорее, тот, кто не тратит время попусту. Он считает каждую минуту, пока находится на работе. Он ставит перед собой ясные задачи, упорно работает над ними на протяжении всего дня и движим целью внести ценный вклад в работу компании.
Всякий работник любой компании знает, кто из всех сотрудников самый добросовестный и упорный труженик. Таковыми почти всегда являются те, кого больше всех уважают. Они же почти всегда больше других получают и скорее продвигаются вверх, и по вполне понятной причине. Они выполняют больше работы в единицу времени, нежели другие работники. Их реальный вклад в доллар прибыли компании нередко выше, чем у других, в пересчете на размер их зарплаты. Как следствие, они представляют большую ценность для компании, нежели другие. Они, так сказать, удачная инвестиция. Они подают хороший пример другим, ими гордится руководство и стремится удержать от перехода в другую компанию гораздо в большей степени, нежели других, менее добросовестных сотрудников.
Двумя дополнительными часами продуктивной работы каждый день — вот чем, по сути, вам нужно пожертвовать на пути к цели, состоящей в том, чтобы стать одним из наиболее ценных и продуктивных работников своей компании. Изыскать эти два дополнительных часа можно, приходя на работу на час раньше и уходя на час позже. В результате ваш рабочий день слегка удлинится, но ваши шансы на продвижение могут при этом увеличиться многократно.
Специалисты по производительности труда подсчитали, что один час, который вы проработали, не отвлекаясь на посторонние дела, эквивалентен трем часам обычной офисной работы. Дело в том, что по причине наличия массы отвлекающих внимание факторов работа в офисе продвигается достаточно медленно, что особенно значимо, когда речь идет о работе, требующей творческого подхода. Поэтому вам необходимо постоянно находить более-менее продолжительные сегменты времени, в течение которого вы могли бы работать безостановочно. Это время можно изыскать, приходя на работу раньше друг ... Читать дальше »
Категория: Способ 6 | Просмотров: 1271 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Человек — существо, которое обречено на постоянное
совершенствование, которое, достигнув одной цели,
ставит перед собой другую, более высокую.
Ральф Рансем



Вся жизнь — соревнование того или иного рода. Вы постоянно соревнуетесь с другими, теми, кто хочет добиться высокооплачиваемой работы или получить повышение быстрее вас, нравится вам это или нет. Это гонка, и вы в ней участвуете. Ваша задача - выйти в лидеры, а затем найти способ вырваться вперед и прийти к финишу раньше других.
К счастью, такие способы известны и опробованы на практике. Одна из наиболее действенных соответствующих стратегий поведения состоит в том, что вы постоянно просите руководство поручать вам с каждым разом все более ответственное дело. Вызывайтесь добровольно, стоит на повестке дня появиться новой задаче. Приходите к начальнику, по меньшей мере, раз в неделю и интересуйтесь, не могут ли быть востребованы ваши услуги в каком-нибудь важном деле.
На планерках люди нередко предлагают свои идеи по поводу того, что может быть сделано, чтобы решить возникшую проблему или скорее достигнуть поставленной перед компанией цели. Когда бы вы ни заметили, что начальник соглашается на предлагаемый кем-то план действий, немедленно предлагайте свои услуги в деле его реализации. Поднимайте руку, чтобы привлечь к себе внимание. Хватайтесь за новое дело, как регбист выхватывает мяч из-под сгрудившихся тел спорящих игроков и затем мчится к линии ворот. Получив назначение, выполняйте его быстро и качественно.
Большинству людей, где бы они ни трудились, никогда не приходила в голову эта простая, но эффективная стратегия поведения. Они делают только то, за что с них спрашивают, если им вообще есть что делать. Некоторые даже думают, что умнее всего — это делать поменьше, минимум требуемого. Но вам следует поступать противоположным образом. Вам следует напрашиваться на все больший объем работы и все более ответственные задачи.
Не смущайтесь, если кажется, будто вас используют в своих интересах. Напротив, прося поручить вам все более и более ответственные дела, вы используете в своих интересах и компанию, и своего начальника. Решая важные задачи, вы обретаете ценный опыт и знания, совершенствуете свою способность достигать результатов. При этом крепнет ваша репутация человека, приносящего пользу организации. А такая репутация всегда будет вам на руку как на ближайшую перспективу, так и на протяжении всей вашей карьеры. Если разобраться, помимо репутации человека, с готовностью принимающегося за важные дела и с успехом выполняющего их, мало что способно помочь вам добиться выс ... Читать дальше »
Категория: Способ 7 | Просмотров: 1369 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Люди, которые преуспевают в этом мире, — это те, которые ищут обстоятельства,
которые им подходят, и если не находят, то сами создают их.
Джордж Бернард Шоу




Один из принципов успеха состоит в том, чтобы не бояться и уметь просить то, что вам необходимо. Это одно из тех умений, которые способны помочь вам добиться более высокой зарплаты по сравнению с той, которую вы получаете сейчас. Будущее принадлежит тем, кто умеет просить. Будущее отворачивается от тех, кто просто сидит и ждет, надеясь, что дела изменятся к лучшему. Будущее за теми, кто не боится подойти и попросить то, что ему нужно, и если не получает этого немедленно, то просит вновь и вновь, пока не добивается своего.
Спросите у своего босса, каким требованиям должна отвечать ваша работа, чтобы вы могли рассчитывать на повышение зарплаты. Нет смысла работать с большим упорством, если вы не знаете точно, какова его конечная цель. Ясное представление о своих целях — совершенно необходимая вещь. Обратитесь к боссу и спрашивайте его до тех пор, пока не обретете полную ясность.
Если вам хочется получать более высокую зарплату, вы должны попросить об этом. Прибавка с неба не свалится. Наилучший способ подготовиться к такой просьбе состоит в том, чтобы найти обоснование, как адвокат строит защиту в суде, в пользу суммы, которую вы надеетесь получать, начиная с какой-то даты. Оформите свою мысль на бумаге, как если бы это было деловое предложение. Вместо того чтобы просто говорить, что вас не удовлетворяет теперешняя зарплата, как поступает большинство людей, вы должны избрать иную тактику. Вам следует составить перечень задач, которые вы выполняете, занимая определенную должность, а также описать дополнительный опыт и навыки, обретенные вами с момента последнего повышения зарплаты. Вам также следует показать влияние вашей работы в финансовом выражении на общие успехи компании, а равно вклад в работу компании, вносимый вами как сотрудником, относящимся к ее передовикам.
Затем вам следует должным образом довести до сведения босса всю эту информацию, как будто бы вы устроили ему коммерческую презентацию, и сообщить ему или ей, что на основании представленных данных о вашей добросовестной работе вы хотели бы иметь прибавку к месячной или годовой зарплате в размере конкретной суммы. Во многих случаях вы можете рассчитывать на прибавку, просто умно попросив о ней. В ряде случаев прибавка может оказаться лишь частичной. При таком исходе вам следует поинтересоваться, что именно вам следует учесть на будущее, чтобы рассчитывать на полную прибавку, которую вы ... Читать дальше »
Категория: Способ 8 | Просмотров: 1344 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Каждое семя добра, преодолев невзгоды, в конце концов приносит цветы и плоды.
Так и истинный успех приближается с каждым верным шагом.
Орисон Суэтт Марден



Всякий порядочный бизнес основан на доверии. Все отношения компании с клиентами, поставщиками, собственным персоналом и финансовыми учреждениями строится на принципе, что люди, вовлеченные в деловые отношения, могут доверять друг другу в том, что поступят так, как обещают поступить. Теодор Ливитт, декан Гарвардского бизнес-колледжа, говорит: “Самым великим достоянием любой компании является ее репутация, то, с какой стороны ее знают клиенты”.
Аналогичным образом ваш деловой характер и репутация являются самым главным капиталом, когда речь идет о вашей карьере. Репутация честного в делах человека является характеристикой, на основании которой о вас будут судить люди, от которых зависит решение вопроса о повышении вашей зарплаты или назначении на, более ответственную должность.
Первой важнейшей чертой делового характера является правдивость по отношению к другим людям. Как бы там ни было, всегда говорите правду. Дав слово, держите его. Дав обещание, выполняйте его в полной мере. Если вы сказали, что сделаете нечто, обязательно сдержите слово, с какими бы неудобствами или сложностями это ни было сопряжено.
Второй важной чертой является надежность. Среди деловых качеств, наиболее ценимых, уважаемых и приветствуемых в бизнесе, можно назвать надежность делового партнера, иными словами, меру того, насколько на этого человека можно положиться. Выполняя обещание, не считайтесь с личными неудобствами, ибо они не стоят главного. Вы должны стремиться к тому, чтобы во всем быть человеком, на которого другие могут положиться целиком и полностью.
Третьей чертой является лояльность. Ущербная лояльность — одна из главных причин неуспеха в бизнесе и в жизни вообще. Когда вы по-настоящему лояльны, то не критикуете перед другими свою компанию и руководство. Напротив, даже если вы по какой-то причине не удовлетворены тем, что там происходит, то разрешаете свои сомнения самым прямым и честным способом. Вы обращаете свои претензии к лицам, ответственным за ситуацию, которая вызывает у вас неудовлетворение, и решаете возникший вопрос непосредственно с ними.
Соблюдая лояльность, вы не станете обсуждать в негативном тоне дела своей компании, действия руководства, качество продукции или услуг и т. п. с посторонними лицами. Если у вас нет желания исправить ситуацию, которой вы недовольны, тогда просто держите свои сомнения при себе. Вам следует помогать людям, с которыми или на которых вы работаете. К л ... Читать дальше »
Категория: Способ 9 | Просмотров: 1675 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

1 2 3 »


Поиск

Друзья сайта

Статистика
Rambler's Top100

career.my1.ru © 2024Конструктор сайтов - uCoz