21 способ сделать карьеруПонедельник, 06.05.2024, 00:30

Способ 1 [1]
Точно определите, что вам нужно
Способ 2 [1]
Выбирайте компанию по собственному вкусу
Способ 3 [1]
Выбирайте босса по собственному вкусу
Способ 4 [1]
Воспитывайте в себе позитивное отношение к окружающему миру
Способ 5 [1]
Создайте себе имидж преуспевающего человека
Способ 6 [1]
Начинайте работу раньше, работайте упорнее и покидайте рабочее место позже
Способ 7 [1]
Высовывайтесь!
Способ 8 [1]
Просите — и обрящете
Способ 9 [1]
Берегите свое честное имя как святыню
Способ 10 [1]
Думайте о будущем
Способ 11 [1]
Держите в центре внимания свои цели
Способ 12 [1]
Максимум внимания результатам!
Способ 13 [1]
Умейте решать проблемы
Способ 14 [1]
Дайте волю своим врожденным творческим способностям
Способ 15 [1]
Цените людей превыше всего
Способ 16 [1]
Постоянно повышайте свой уровень
Способ 17 [1]
Делайте все “на отлично”
Способ 18 [1]
Придавайте основное значение клиенту
Способ 19 [1]
Увеличивайте прибыль и снижайте издержки
Способ 20 [1]
Добивайтесь власти и авторитета
Способ 21 [1]
Выполняйте свою работу с максимальной скоростью

Главная » Архив материалов
Живо представьте себе то, что вы желаете обрести. Узрите это,
проникнитесь этим и обратите это в веру. Создайте мысленный
архитектурный проект и затем приступайте к строительству.
Максвелл Мольц



Возможно, самым лаконичным и замечательным образом выражают существо поведения и индивидуальной “судьбы” человека следующие слова: “Жизнь человека идет к тому, о чем он главным образом думает”.
Ваши главенствующие мысли во многом определяют ваши слова, решения и поступки, результаты, которых вы достигаете, и, вообще, весь ход вашей жизни. Вы склонны двигаться в направлении, заданном вашими мечтами и творческими порывами. Чем больше вы мыслите, говорите о чем-то или воображаете себе нечто, тем большее влияние ваши мысли, мечтания и устремления оказывают на ваши поступки и тем быстрее они находят воплощение в жизни.
Люди, снискавшие успех, на каждом шагу рассуждают и вслух говорят о своих устремлениях,, посвящая планам на будущее большую часть своего времени. Нередко, обсуждая с другими свои мысли, они рассуждают о будущем и о том, как превратить свои планы в реальность. Они ставят перед собой цели и постоянно обдумывают кратчайшие пути к их достижению. В результате им все время открываются новые возможности, позволяющие быстрее двигаться к цели.
Приобретение привычки смотреть в будущее требует от вас умения вызывать в воображении свои долгосрочные перспективы. Привычка размышлять о своем пути в жизни и ее конечной станции способна оказать огромное влияние на уровень достигаемого вами успеха.
Доктор Эдвард Бенфилд из Гарвардского университета сделал вывод, основываясь на результатах своих более чем пятидесятилетних исследований, что наибольшего успеха в нашем обществе добиваются мужчины и женщины, которые обладают таким качеством, как видение долгосрочной перспективы. Они заглядывают на пять-десять лет в будущее и принимают свои решения каждый день, исходя из своего видения долгосрочной перспективы. Так же должны поступать и вы.
Важное место в концепции ориентации на будущее в контексте философии успеха, как мы уже упоминали в первой главе, отводится идеализации. Идеализация, в рассматриваемом здесь смысле, подразумевает, что вы должны представлять себе свою идеальную будущую карьеру. Время от времени представляйте себе, каким вы хотели бы видеть себя через пять—десять лет. Представляйте, что ваша карьера сложилась как нельзя лучше, и работа, которой вы занимаетесь в представляемом вами будущем, идеально подходит для вас.
Если бы вы обрели идеальную во всех отношениях работу, что бы она собой представляла? Делами какого рода вы бы з ... Читать дальше »
Категория: Способ 10 | Просмотров: 1581 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Люди, у которых есть цель, добиваются успеха, потому что знают, каким курсом следуют.
Граф Найтингейл



Возможно, самым важным словом на пути к успеху в карьере и в жизни является для вас слово “ясность”. Оно означает, что вы пребываете в полной определенности относительно того, что представляете собой в настоящий момент, во что верите, в чем являетесь настоящим специалистом (или могли бы быть таковым) и каковы цели, которых желаете добиться.
Люди, которые излагают свои цели на бумаге и имеют ясное о них представление, которые знают, чего они хотят добиться в жизни, достигают гораздо большего, нежели те, которые не сформировали ясного понятия о том, чего они, собственно, хотят от жизни. В бизнесе, как говорит Майкл Эйснер, управляющий ‘Walt Disney Company, “успех сопутствует тому, у кого самая крепкая и обоснованная точка зрения”.
Одним из важных факторов на пути к высокооплачиваемой работе и высоким шансам на повышение в должности является умение ставить перед собой цели и достигать их. Эта способность часто считается главным залогом успеха. К счастью, всем умениям и навыкам в бизнесе можно научиться, и рассматриваемый навык не исключение. Более того, его достаточно легко обрести, а затем закрепить путем ежедневного практического применения.
К постановке целей имеется множество подходов. На данную тему проводятся семинары, и вы могли бы при желании посетить какой-нибудь из них. Великая истина, однако, состоит в том, что любой метод лучше, чем отсутствие метода. Ниже вашему вниманию предлагается простой, но очень эффективный алгоритм, состоящий из семи шагов, который поможет вам в постановке и достижении целей.
Шаг первый. Определитесь с тем, что именно вам нужно
Решите для себя, чего вы хотите добиться в своей карьере. Решите, какой заработок устроил бы вас, какой стиль жизни вы хотели бы обрести, какими вам видятся идеальные семейные отношения, какой образ жизни, с точки зрения здоровья, вы предпочли бы, в том числе какой бы вы желали иметь вес и какими видами спорта хотели бы заняться, словом, опишите свои цели в каждой сфере жизни. Большинство людей никогда этого не делают. Определившись с тем, что вам нужно, вы автоматически попадете в число людей, отличающихся от большинства.
Шаг второй. Изложите это на бумаге
Когда вы излагаете свои цели на бумаге, происходит нечто удивительное между вашей рукой, которая водит по бумаге, и вашим мозгом, В процессе письма излагаемые вами цели как бы программируются в подсознательную область вашего разума. Впоследствии они начинают влиять на ваши поступки, помогая вам безошибочно выбирать ... Читать дальше »
Категория: Способ 11 | Просмотров: 1690 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Первое требование к обретению успеха — непрерывно и без устали прикладывать
физическую и ментальную энергию к решению проблемы.
Томас Эдисон



Ваша способность достигать результатов является одним из важнейших факторов при определении того, на сколь высокую зарплату и скорость продвижения по службе вы можете реально рассчитывать. Результаты — это все в деловом мире. Исследователи установили, что по истечении двух лет после того, как человек покинул колледж или университет, его образование оказывает очень малое влияние, или вовсе никакого, на его карьеру. С этого момента главным качеством, определяющим ваш деловой успех, становится умение работать на своем месте и добиваться результатов на благо своей компании.
Многие люди вступают в трудовую жизнь, не подучив блестящего образования, но, вследствие целенаправленной работы над достижением результатов, они нередко добиваются гораздо большего, нежели люди с прекрасным образованием и завидными природными задатками. Такой подход должен стать и вашим.
На протяжении всего дня задавайте себе следующие три вопроса, которые помогут вам вболь-шей степени концентрироваться на результатах своей работы:
1. Из того, чем я занимаюсь, что вносит наибольший вклад в работу компании?
Какие результаты вашего труда приносят наибольшую пользу вашей компании, выражаясь, в конечном счете, в некоей добавленной стоимости? Именно на достижение этих результатов вам следует тратить максимум сил и времени. Если вы не можете сами ответить на этот вопрос, обратитесь к руководству и поинтересуйтесь его мнением.
2. Что из того, что могу делать я и только я, если будет сделано на совесть, принесет по-настоящему весомую пользу моей компании?
Это один из лучших вопросов, которым следует задаваться, стремясь стать ориентированным на результаты человеком. Ответом на этот вопрос будет задача, которую только вы в состоянии выполнить. Если не выполните ее вы, она останется невыполненной. Никто другой сделать этого за вас не сможет или не изъявит желания. Каков бы ни был ответ, приступайте к выполнению этой конкретной задачи немедленно.
3. Каким наиболее полезным образом можно использовать свое время прямо сейчас?
Каждую минуту, каждый час на работе вы должны быть заняты выполнением наиболее актуальной задачи, являющейся наилучшим применением вашего времени. Подобное отношение к работе позволит вам увеличить производительность, качество труда и, соответственно, его результатов лучше, нежели любой другой способ. По определению, доведение до конца любой действительно актуальной задачи позволяет вам принести больше по ... Читать дальше »
Категория: Способ 12 | Просмотров: 1526 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Сила, которая живет в человеке, уникальна по природе.
Никто, кроме человека, не знает, на что он способен,
но даже он сам не знает, пока не попробует
испытать себя.
Ралф Уоддо Эмерсон



Проблемы представляют собой нормальную, естественную и неизбежную часть жизни. В работе вам приходится сталкиваться с проблемами постоянно, они накатывают, словно волны на берег, одна за другой. Проблемы преследуют вас на протяжении всего дня, не заканчиваются они и дома, после работы. На деле они не заканчиваются никогда. Радует только то, что, помимо больших проблем, бывают малые, помимо серьезных — пустяковые.
Единственным аспектом проблемной ситуации, который вы по-настоящему в состоянии взять под собственный контроль, является ваше отношение к проблеме, подход, который вы применяете к ней, когда она возникает. К сожалению, большинство людей позволяют проблемам брать над собой верх. Их это интересует в первую очередь, они об этом думают и обсуждают с другими, кто виноват в возникновении проблемы, почему она появилась и насколько велик будет от нее ущерб. Но это мало помогает или совершенно не помогает решить саму проблему. Ваш подход, в противоположность подходу большинства, должен состоять в том, чтобы искать решения и направлять свои усилия на устранение проблемы, какой бы она ни была.
Люди, которые ориентированы на поиск решений, наиболее ценятся в любой организации. Их отличает позитивная и конструктивная жизненная позиция. Они устремляют усилия на поиск того, что может быть сделано в противовес проблеме, а не рассуждают о том, что уже случилось и потому не может быть обращено вспять.
Вот вам простой прием. Вы в состоянии изменить свое эмоциональное отношение к проблеме с негативного и подавленного на позитивное и конструктивное за доли секунды, стоит лишь вам переключить свои мысли с проблемы на возможное ее решение. Вместо того чтобы сокрушаться о случившемся и искать виноватых, вам следует прежде всего задать себе следующих два вопроса: “Что мне в связи с этим предпринять?” и “Каким может быть решение?”.
Ваш разум устроен таким образом, что, чем больше вы прилагаете усилий в поиске решения, тем больше, вариантов вам будет предоставлено. Чем больше времени на поиск возможного решения проблемы вы потратите путем обдумывания и обсуждения с другими, тем более вероятно, что рано или поздно найдется наилучший вариант.
Взяв за привычку искать выход из любой проблемной ситуации, и Не иначе, как самый конструктивный, вы обретаете шанс превратиться в человека, умело устраняющего проблемы, что во многом перекликается с умением преодолевать т ... Читать дальше »
Категория: Способ 13 | Просмотров: 1122 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Человек, придумавший способ, который позволяет делать или производить
что-либо качественнее, быстрее или с меньшими затратами, обеспечил
себе будущее, а заодно и состояние.
Дж. Пол Джетти



Способность рождать новые идеи и рационализаторские предложения можно рассматривать как качество, которое может затмить все остальное в деле обретения успеха. Жизнь многих людей стала совершенно иной после того, как их посетила, возможно, одна-единственная блестящая идея, приведшая к прорыву на рынке товаров и услуг или обеспечившая колоссальную экономию средств. Вам следует всегда находить максимальное применение своим творческим возможностям, ища пути ускорить, удешевить либо упростить процесс работы или повысить качество достигаемых результатов.
Все дело в том, что, основываясь на последних научных данных о познавательных способностях и возможностях интеллекта, вы потенциальный гений! В вас заложен интеллект и творческий потенциал, которых с лихвой хватит на достижение любого количества целей, которые бы вы перед собой ни поставили. Однако ваши творческие способности сродни мускулам. Если вы их не тренируете, они атрофируются. Если же вы будете активно использовать свои ментальные способности, они будут постоянно крепчать. Чем больше вы напрягаете свой мозг в поисках новых идей, тем в большей степени становитесь творчески мыслящим человеком и тем большее число качественных идей приходит вам в голову и находит применение во всех областях вашей жизни.
Наиболее преуспевающие люди в любом бизнесе — это те, кто постоянно занят поиском новых и качественных идей, способных помочь компании в достижении ее целей. Так устроен человек, что каждый умен и талантлив по-своему. Нет людей, о которых можно сказать, что они чем-то лучше вас. Никто не имеет больший запас творческих способностей, по сравнению с вами, так же, как ни у кого нет больше мускулов, чем у вас. Значение имеет только то, насколько часто и хорошо вы используете свой творческий потенциал в жизни и в работе.
Вот вам несколько советов по поводу того, как стимулировать в себе генерацию свежих идей и стать, таким образом, более творчески мыслящим человеком. Начните с чтения книг, журналов и прочих публикуемых материалов, относящихся к вашей сфере деятельности. Обменивайтесь мнениями с людьми, занимающимися схожим с вашим делом. Проводите параллели между своим бизнесом и другими, пытаясь определить, что из применяемых в них методов, процессов и нововведений может быть перенесено и на вашу сферу деятельности. Неустанно ищите новые идеи, даже самые необычные, которые можно взять на вооружение и те ... Читать дальше »
Категория: Способ 14 | Просмотров: 1125 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Нет выше религии, чем служение людям. Труд на
благо общества есть высочайшее кредо.
Альберт Швейцер



В бизнесе, как и в жизни в целом, люди — это всё. Уровень вашего успеха, рост карьеры и величина вашего достатка во многом определяются количеством людей, с которыми у вас взаимно хорошие отношения. Чем больше людей знают и уважают вас, тем больше дверей откроется перед вами и тем больше препятствий с их помощью будет устранено с вашего пути.
Ключом к тому, чтобы во всем ставить людей во главу угла, является следование “золотому правилу” — относитесь к другим людям так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам. Предлагайте людям свою помощь, как только представится такая возможность. Проявляйте любезность, заботу и внимательность в отношениях как с равными вам по положению коллегами, так и с людьми, работающими в должности, более низкой по рангу.
Закон обратной силы играет важную роль в человеческих отношениях. Он гласит, что мы стремимся отплатить людям за то, что они делают для нас (или за то, как они поступают с нами). Он является, по сути, парафразой библейской притчи о сеятеле, пословицы “Что посеешь, то и пожнешь”, а также третьего закона Ньютона и может, в связи с последним, быть сформулирован следующим образом: на всякое действие приходится равное ему противодействие. Этот закон руководит поступками людей в большинстве ситуаций.
Использовать данный закон, говоря о карьере, следует, неустанно оказывая помощь другим как внутри компании, так и вне ее. Вам следует искать всякую возможность расширить собственную сеть контактов. Станьте членом местной деловой ассоциации, участвуйте в ее жизни, посещая собрания и принимая участие в мероприятиях. Знакомьтесь с людьми из вашей сферы деятельности и делитесь с ними опытом работы. Задавайте им правильно сформулированные вопросы и вдумывайтесь в полученные ответы. Вызывайтесь помочь, если это им потребуется.
На работе относитесь к людям дружелюбно, помогайте им в делах, когда только возможно, и заражайте их своим хорошим расположением духа. Выражайте признательность за любую оказанную вам услугу ~ большую или мизерную. Старайтесь делать людям комплименты, отмечая свойства их характера, вещи, принадлежащие им, или их достижения. Как говорил Авраам Линкольн, “всем нравятся комплименты”.
Относитесь к человеку, с которым работаете, с не меньшим почтением, чем к любому видному клиенту компании. Относитесь к своему боссу, коллегам и подчиненным, как относились бы к любому важному лицу. Когда люди, благодаря вашему отношению, чувствуют свою значительность, они воспользуются любой возм ... Читать дальше »
Категория: Способ 15 | Просмотров: 1110 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Смотрю вверх на мощную крону высокого дуба, и понимаю, что он вырос таким
большим и сильным потому, что рос медленно и основательно.
Уилфред А. Петерсон



Посвятите свою жизнь непрерывной учебе. Отделите себя от большинства, став человеком, который постоянно совершенствуется и работает над собой больше, чем кто бы то ни было в вашей компании. Принятие такого решения и упорное следование ему обеспечат вам важное преимущество перед конкурентами на всем протяжении вашей карьеры.
Правда состоит в том, что большая часть знаний и умений, которыми вы сегодня обладаете, имеет “период полураспада” не более двух с половиной лет. Это значит, что по истечении пяти лет все, что сегодня известно вам о своем бизнесе, безнадежно устареет и потеряет актуальность. Чтобы выжить и преуспевать в стремительно меняющемся мире, вам необходимо постоянно обновлять свои знания и умения, причем во все нарастающем темпе. Вам придется освоить так называемые “агрессивные” методы учебы, чтобы просто не отставать, не говоря уже о продвижении вперед. Как выразился Пэт Райли, известный баскетбольный тренер, “если ваши дела не становятся лучше, значит, они становятся хуже”.
Десять процентов американцев, имеющих самые высокие доходы, тратят на чтение от двух до трех часов ежедневно, просто чтобы не отставать от жизни. Они постоянно заняты тем, что “вбирают” новую информацию из любых мыслимых источников. Их разум напоминает губку, впитывая информацию из газет, журналов, книг, ведущих теле- и радиопрограмм. Рейд Бакли написал в своей книге “Искусство вещать”: “Если не учитесь постоянно, не совершенствуете свои знания и умения, будьте уверены, кто-то этим занят прямо сейчас. И когда вы встретитесь с этим человеком, он одержит над вами верх”.
По мере того как мир претерпевает сверхскоростную трансформацию в реальность тотальной информатизации, первые лица в любом бизнесе приходят к выводу, что спасти их от затопления волной глобальных перемен может лишь достаточная скорость, позволяющая им держаться впереди этой волны. На сегодня перед вами стоит очень простой выбор. Вы можете либо шагать в ногу с переменами, либо пасть их жертвой. Посередине очень мало места, чтобы наверняка хватило вам. Поэтому ваша задача должна состоять в том, чтобы шагать в ногу с переменами путем непрерывного повышения своей квалификации, что означает становиться все более классным специалистом в деле, которым занимаетесь.
Есть три основных пути к непрерывной образовательной работе над собой.
Первый состоит в том, чтобы посвящать чтению специальной литературы, по крайней мере, один час каждый день ... Читать дальше »
Категория: Способ 16 | Просмотров: 1170 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Ваш успех в жизни, в любой ее области, будет определяться степенью вашей приверженности
превосходному качеству в большей мере, чем любым другим фактором.
Вине Ломбарди



Примите решение и подчиняйтесь требованию быть лучшим в своей сфере деятельности. С сегодняшнего же дня предпримите шаги к тому, чтобы войти в число десяти процентов лучших в вашем деле специалистов. Посмотрите на людей, снискавших успех, и вспомните о том, что почти все они начинали с нуля. Если они чего-то достигли, то следует поучиться у них. Вам не занимать ни ума, ни прочих личных качеств. Если кто-то сегодня оказался впереди вас, то всего лишь потому, что он или она поступает в чем-то иначе, чем вы. И чего бы ни достиг другой человек, того же в состоянии достигнуть и вы, нужно лишь знать, как это сделать.
Начальным пунктом в вашем превращении в одного из лучших специалистов в своей области должно стать определение ключевых категорий результатов, свойственных вашей работе. Это напрямую связано с теми умениями и навыками, которые вы совершенно необходимым образом должны демонстрировать, и чем выразительнее, тем лучше, чтобы достигать результатов, на основании которых ваш начальник судит о качестве вашей работы.
Ключевых категорий результатов почти всегда не более пяти-семи. Ваша способность добиваться прекрасных достижений в каждой из ключевых категорий является основным детерминантом того, насколько высоко качество вашей работы в целом. По сути, качество ключевых результатов определяет уровень того, сколько вам платят за работу и насколько высоки ваши шансы на продвижение по службе.
Определив ключевые категории результатов, задайте себе следующий вопрос: “Какой навык (способность/умение), обрети я его и доведи до совершенства, оказал бы самое большое положительное влияние на мою карьеру?”
Это один из самых дельных вопросов, которые способен задать себе человек, заботящийся о собственной карьере. Если вы не можете сказать в данный момент, какой именно это навык (способность/ умение), сходите к своему начальнику и спросите у него. Спросите у своих коллег,. Спросите у домочадцев. Однако, чего бы это ни стоило, вам совершенно необходимо выяснить, что это за навык, способный подстегнуть ваши успехи. Прояснив этот вопрос, вы затем должны посвятить всего себя совершенствованию в рассматриваемом аспекте, как будто бы от этого зависит ваша судьба, — поскольку так оно и есть.
Обретя полную ясность по поводу того, в каком существеннейшем навыке вы испытываете дефицит, вы должны поставить его обретение в число первостепенных целей. Следует записать свою цель на бумаге, ... Читать дальше »
Категория: Способ 17 | Просмотров: 1034 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Человек не достиг подлинной духовной зрелости, пока не понял, что гораздо приятнее служить другим, нежели самому себе.
Вудро Уилсон



Мы вступили в “век покупателя”. Сегодня мы знаем, что подлинное назначение бизнеса состоит в том, чтобы заполучить новых и удержать старых клиентов, или покупателей. Достижение успеха любого уровня в бизнесе требует того, чтобы удовлетворение нужд покупателей являлось центральным аспектом в деятельности компании или предпринимателя. Прибыль в бизнесе является результатом поддержания числа покупателей на приемлемом уровне за счет несения приемлемых затрат.
Покупатели платят все зарплаты и жалованья. Покупатели определяют, добьется ли успеха компания или потерпит неудачу в своем бизнесе, а равно связанное с этим положение всех ее сотрудников. Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart, как-то сказал: “У нас у всех один босс — покупатель — и он может уволить нас в любую секунду, попросту решив покупать в другом месте”.
Кто ваши покупатели (клиенты), как внутренние, так и внешние? Кто ваши самые важные покупатели (клиенты)? Кто эти люди, которые решают, быть успешным вашему бизнесу и вашей компании или нет?
Есть такое определение покупателя: “Человек, который рассчитывает на вас в деле удовлетворения своих нужд, и человек, на которого вы рассчитываете в деле удовлетворения своих нужд”.
Согласно такому определению, ваш босс является вашим покупателем. Ваши сотрудники — ваши покупатели. Персонал в вашем подчинении — ваши покупатели. И, разумеется, люди, которые приобретают у вас продукты или платят за оказываемые им услуги, также являются вашими покупателями. Каждый рассчитывает на кого-то в чем-то. Каждый является чьим-либо покупателем. Ваш успех в работе и жизни в целом будет полностью определяться тем, насколько хорошо вы обслуживаете покупателей (в широком смысле) и удовлетворяете их запросы. И чем большего числа покупателей запросы и с большим качеством вы удовлетворяете, тем еще большее их число вам будет вверено обслуживать.
Существует четыре уровня удовлетворения запросов покупателя. То, где стоите вы относительно этих четырех уровней, может служить мерилом вашего текущего успеха как по отношению к вашим покупателям, так и по отношению к вашей компании.
Первый уровень удовлетворения запросов покупателя соответствует качеству услуг, когда они просто отвечают его ожиданиям: Это минимальное требование для того, чтобы бизнес был в состоянии выжить. Если вы выполняете лишь ту работу, ради которой вас наняли, или просто отрабатываете определенное количество часов вдень, то можно сделать вывод, что, хотя ваше наст ... Читать дальше »
Категория: Способ 18 | Просмотров: 1058 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Люди, достигающие великих результатов в индустриальном мире, — это те, кто верит в производительную силу своих идей.
Чарлз Филлмор



Стремление обеспечить прибыль есть главный двигатель вашего успеха в бизнесе, его сила — залог вашего будущего. Всемерная концентрация внимания на факторах прибыльности является ключом к росту, процветанию компании и скорому продвижению вашей карьеры. Лучшие люди в любой деловой организации — это те, кто постоянно пребывает в поиске путей, посредством которых организация могла бы увеличить свои прибыли. Чем большее влияние оказывает ваша работа на чистый доход компании, тем выше ваша ценность как сотрудника и тем больше вознаграждение за труд, на которое вы вправе рассчитывать.
Существует, по сути, лишь два основных способа, позволяющих увеличить прибыльность любой компании. Первый состоит в том, чтобы увеличить размер выручки посредством продажи большего количества товаров и услуг иди создания новых продуктов и услуг, на которые обеспечен высокий спрос.
Второй способ увеличения прибыльности основан на снижении издержек компании на всем пути, или какой-то его части, от производства до доставки товаров и услуг покупателю. Наилучшей для вас стратегией в деле увеличения прибыльности является сочетание обоих способов, т. е. постоянный поиск путей увеличения продаж и, соответственно, выручки, а также снижения затрат, связанных с предоставлением товаров и услуг.
Вам следует каждый день изыскивать способы так реорганизовать свою работу, чтобы была возможность выполнять ее быстрее и, одновременно, с меньшими издержками. Не позволяйте затратам стать ни на грош выше абсолютного минимума. Подвергните анализу каждый вид издержек на предмет того, нельзя ли их сократить. Проанализируйте каждую деловую операцию, которая в вашей компетенции, и подумайте над тем, нельзя ли найти способ ее упростить, а в отдельных случаях — и вовсе упразднить ради экономии времени и средств, если при этом не страдает результат.
Наиболее ценными работниками в любой деловой организации являются те, кто в наибольшей степени радеет за общую прибыльность бизнеса. Они воспринимают экономическую деятельность компании как глубоко личное дело, не жалея сил на повышение ее эффективности. Для них деньги компании – деньги, за которые они несут личную ответственность. И высокие результаты деятельности компании для них — по-настоящему дело чести.
Попадая в число лиц, радеющих за повышение прибыльности компании, вы немедленно оказываетесь в поле зрения тех, от кого зависит ваша карьера. Будь вы способны повысить прибыльность путем увеличения выручки и ... Читать дальше »
Категория: Способ 19 | Просмотров: 1292 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

« 1 2 3 »


Поиск

Друзья сайта

Статистика
Rambler's Top100

career.my1.ru © 2024Конструктор сайтов - uCoz