Каждое семя добра, преодолев невзгоды, в конце концов приносит цветы и плоды.
Так и истинный успех приближается с каждым верным шагом.
Всякий порядочный бизнес основан на доверии. Все отношения компании с клиентами, поставщиками, собственным персоналом и финансовыми учреждениями строится на принципе, что люди, вовлеченные в деловые отношения, могут доверять друг другу в том, что поступят так, как обещают поступить. Теодор Ливитт, декан Гарвардского бизнес-колледжа, говорит: “Самым великим достоянием любой компании является ее репутация, то, с какой стороны ее знают клиенты”.
Аналогичным образом ваш деловой характер и репутация являются самым главным капиталом, когда речь идет о вашей карьере. Репутация честного в делах человека является характеристикой, на основании которой о вас будут судить люди, от которых зависит решение вопроса о повышении вашей зарплаты или назначении на, более ответственную должность.
Первой важнейшей чертой делового характера является правдивость по отношению к другим людям. Как бы там ни было, всегда говорите правду. Дав слово, держите его. Дав обещание, выполняйте его в полной мере. Если вы сказали, что сделаете нечто, обязательно сдержите слово, с какими бы неудобствами или сложностями это ни было сопряжено.
Второй важной чертой является надежность. Среди деловых качеств, наиболее ценимых, уважаемых и приветствуемых в бизнесе, можно назвать надежность делового партнера, иными словами, меру того, насколько на этого человека можно положиться. Выполняя обещание, не считайтесь с личными неудобствами, ибо они не стоят главного. Вы должны стремиться к тому, чтобы во всем быть человеком, на которого другие могут положиться целиком и полностью.
Третьей чертой является лояльность. Ущербная лояльность — одна из главных причин неуспеха в бизнесе и в жизни вообще. Когда вы по-настоящему лояльны, то не критикуете перед другими свою компанию и руководство. Напротив, даже если вы по какой-то причине не удовлетворены тем, что там происходит, то разрешаете свои сомнения самым прямым и честным способом. Вы обращаете свои претензии к лицам, ответственным за ситуацию, которая вызывает у вас неудовлетворение, и решаете возникший вопрос непосредственно с ними.
Соблюдая лояльность, вы не станете обсуждать в негативном тоне дела своей компании, действия руководства, качество продукции или услуг и т. п. с посторонними лицами. Если у вас нет желания исправить ситуацию, которой вы недовольны, тогда просто держите свои сомнения при себе. Вам следует помогать людям, с которыми или на которых вы работаете. К л
...
Читать дальше »