21 способ сделать карьеруЧетверг, 21.11.2024, 10:46

Способ 1 [1]
Точно определите, что вам нужно
Способ 2 [1]
Выбирайте компанию по собственному вкусу
Способ 3 [1]
Выбирайте босса по собственному вкусу
Способ 4 [1]
Воспитывайте в себе позитивное отношение к окружающему миру
Способ 5 [1]
Создайте себе имидж преуспевающего человека
Способ 6 [1]
Начинайте работу раньше, работайте упорнее и покидайте рабочее место позже
Способ 7 [1]
Высовывайтесь!
Способ 8 [1]
Просите — и обрящете
Способ 9 [1]
Берегите свое честное имя как святыню
Способ 10 [1]
Думайте о будущем
Способ 11 [1]
Держите в центре внимания свои цели
Способ 12 [1]
Максимум внимания результатам!
Способ 13 [1]
Умейте решать проблемы
Способ 14 [1]
Дайте волю своим врожденным творческим способностям
Способ 15 [1]
Цените людей превыше всего
Способ 16 [1]
Постоянно повышайте свой уровень
Способ 17 [1]
Делайте все “на отлично”
Способ 18 [1]
Придавайте основное значение клиенту
Способ 19 [1]
Увеличивайте прибыль и снижайте издержки
Способ 20 [1]
Добивайтесь власти и авторитета
Способ 21 [1]
Выполняйте свою работу с максимальной скоростью

Главная » Способ 18
Человек не достиг подлинной духовной зрелости, пока не понял, что гораздо приятнее служить другим, нежели самому себе.
Вудро Уилсон



Мы вступили в “век покупателя”. Сегодня мы знаем, что подлинное назначение бизнеса состоит в том, чтобы заполучить новых и удержать старых клиентов, или покупателей. Достижение успеха любого уровня в бизнесе требует того, чтобы удовлетворение нужд покупателей являлось центральным аспектом в деятельности компании или предпринимателя. Прибыль в бизнесе является результатом поддержания числа покупателей на приемлемом уровне за счет несения приемлемых затрат.
Покупатели платят все зарплаты и жалованья. Покупатели определяют, добьется ли успеха компания или потерпит неудачу в своем бизнесе, а равно связанное с этим положение всех ее сотрудников. Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart, как-то сказал: “У нас у всех один босс — покупатель — и он может уволить нас в любую секунду, попросту решив покупать в другом месте”.
Кто ваши покупатели (клиенты), как внутренние, так и внешние? Кто ваши самые важные покупатели (клиенты)? Кто эти люди, которые решают, быть успешным вашему бизнесу и вашей компании или нет?
Есть такое определение покупателя: “Человек, который рассчитывает на вас в деле удовлетворения своих нужд, и человек, на которого вы рассчитываете в деле удовлетворения своих нужд”.
Согласно такому определению, ваш босс является вашим покупателем. Ваши сотрудники — ваши покупатели. Персонал в вашем подчинении — ваши покупатели. И, разумеется, люди, которые приобретают у вас продукты или платят за оказываемые им услуги, также являются вашими покупателями. Каждый рассчитывает на кого-то в чем-то. Каждый является чьим-либо покупателем. Ваш успех в работе и жизни в целом будет полностью определяться тем, насколько хорошо вы обслуживаете покупателей (в широком смысле) и удовлетворяете их запросы. И чем большего числа покупателей запросы и с большим качеством вы удовлетворяете, тем еще большее их число вам будет вверено обслуживать.
Существует четыре уровня удовлетворения запросов покупателя. То, где стоите вы относительно этих четырех уровней, может служить мерилом вашего текущего успеха как по отношению к вашим покупателям, так и по отношению к вашей компании.
Первый уровень удовлетворения запросов покупателя соответствует качеству услуг, когда они просто отвечают его ожиданиям: Это минимальное требование для того, чтобы бизнес был в состоянии выжить. Если вы выполняете лишь ту работу, ради которой вас наняли, или просто отрабатываете определенное количество часов вдень, то можно сделать вывод, что, хотя ваше наст ... Читать дальше »
Категория: Способ 18 | Просмотров: 1079 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007



Поиск

Друзья сайта

Статистика
Rambler's Top100

career.my1.ru © 2024Конструктор сайтов - uCoz