Нет выше религии, чем служение людям. Труд на
благо общества есть высочайшее кредо.
В бизнесе, как и в жизни в целом, люди — это всё. Уровень вашего успеха, рост карьеры и величина вашего достатка во многом определяются количеством людей, с которыми у вас взаимно хорошие отношения. Чем больше людей знают и уважают вас, тем больше дверей откроется перед вами и тем больше препятствий с их помощью будет устранено с вашего пути.
Ключом к тому, чтобы во всем ставить людей во главу угла, является следование “золотому правилу” — относитесь к другим людям так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам. Предлагайте людям свою помощь, как только представится такая возможность. Проявляйте любезность, заботу и внимательность в отношениях как с равными вам по положению коллегами, так и с людьми, работающими в должности, более низкой по рангу.
Закон обратной силы играет важную роль в человеческих отношениях. Он гласит, что мы стремимся отплатить людям за то, что они делают для нас (или за то, как они поступают с нами). Он является, по сути, парафразой библейской притчи о сеятеле, пословицы “Что посеешь, то и пожнешь”, а также третьего закона Ньютона и может, в связи с последним, быть сформулирован следующим образом: на всякое действие приходится равное ему противодействие. Этот закон руководит поступками людей в большинстве ситуаций.
Использовать данный закон, говоря о карьере, следует, неустанно оказывая помощь другим как внутри компании, так и вне ее. Вам следует искать всякую возможность расширить собственную сеть контактов. Станьте членом местной деловой ассоциации, участвуйте в ее жизни, посещая собрания и принимая участие в мероприятиях. Знакомьтесь с людьми из вашей сферы деятельности и делитесь с ними опытом работы. Задавайте им правильно сформулированные вопросы и вдумывайтесь в полученные ответы. Вызывайтесь помочь, если это им потребуется.
На работе относитесь к людям дружелюбно, помогайте им в делах, когда только возможно, и заражайте их своим хорошим расположением духа. Выражайте признательность за любую оказанную вам услугу ~ большую или мизерную. Старайтесь делать людям комплименты, отмечая свойства их характера, вещи, принадлежащие им, или их достижения. Как говорил Авраам Линкольн, “всем нравятся комплименты”.
Относитесь к человеку, с которым работаете, с не меньшим почтением, чем к любому видному клиенту компании. Относитесь к своему боссу, коллегам и подчиненным, как относились бы к любому важному лицу. Когда люди, благодаря вашему отношению, чувствуют свою значительность, они воспользуются любой возм
...
Читать дальше »