21 способ сделать карьеруЧетверг, 21.11.2024, 13:06

Способ 1 [1]
Точно определите, что вам нужно
Способ 2 [1]
Выбирайте компанию по собственному вкусу
Способ 3 [1]
Выбирайте босса по собственному вкусу
Способ 4 [1]
Воспитывайте в себе позитивное отношение к окружающему миру
Способ 5 [1]
Создайте себе имидж преуспевающего человека
Способ 6 [1]
Начинайте работу раньше, работайте упорнее и покидайте рабочее место позже
Способ 7 [1]
Высовывайтесь!
Способ 8 [1]
Просите — и обрящете
Способ 9 [1]
Берегите свое честное имя как святыню
Способ 10 [1]
Думайте о будущем
Способ 11 [1]
Держите в центре внимания свои цели
Способ 12 [1]
Максимум внимания результатам!
Способ 13 [1]
Умейте решать проблемы
Способ 14 [1]
Дайте волю своим врожденным творческим способностям
Способ 15 [1]
Цените людей превыше всего
Способ 16 [1]
Постоянно повышайте свой уровень
Способ 17 [1]
Делайте все “на отлично”
Способ 18 [1]
Придавайте основное значение клиенту
Способ 19 [1]
Увеличивайте прибыль и снижайте издержки
Способ 20 [1]
Добивайтесь власти и авторитета
Способ 21 [1]
Выполняйте свою работу с максимальной скоростью

Главная » 2007 » Июль » 21



Время нынче замечательное. Никогда прежде не открывалось столько возможностей и перспектив перед людьми, стремящимися к успеху на каком бы то ни было профессиональном поприще и в жизни вообще, как в настоящее время.
Ваша обязанность перед самими собой и перед всеми, кто окружает вас, состоит в том, чтобы в полной мере использовать многочисленные возможности, существующие вокруг вас. Ваша задача — внести посильный вклад, применив все свои таланты и способности, в то, что многие экономисты ныне именуют Золотым веком человечества. Данная сайт поможет вам в этом.

Вы ознакомитесь с целым рядом практичных, проверенных на практике, простых в применении и эффективных способов обретения успеха в достижении высокооплачиваемой работы. Вы узнаете, кроме того, как обеспечить своей карьере быстрый рост, добиваясь более высокого служебного положения и властных полномочий. Вы поймете, как можно придать значительное ускорение собственной карьере и оказаться, таким образом, в числе ведущих специалистов в своей сфере деятельности.

Эти методы и принципы используются людьми, снискавшими себе профессиональный успех и самый высокий заработок в своей сфере деятельности. Начав применять их в своей работе, вы словно нажмете на педаль газа, придав тем самым ускорение собственной карьере. В ближайшие два-три года вы добьетесь большего успеха, нежели добивается средний человек за десять-двадцать лет, путем простого следования естественному потоку событий своей жизни.

Мы перешли из эры занятости длиною в жизнь в эру трудоспособности длиною в жизнь. Это значит, что с сегодняшнего дня вы должны осознавать полную ответственность за все, что происходит с вами в жизни: как на работе, так и в личных делах. Одной из самых больших ошибок было бы полагать, что вы работаете на кого-либо, помимо самого себя. Неважно, что кто-то другой ставит свою подпись под чеком, по которому вы получаете зарплату, или вручает вам конверт с жалованием, — на деле вы сами себе босс. Вы всегда в числе тех, кто обеспечивает сам себя работой и, следовательно, заработком. В конечном итоге, вы сами определяете, какого размера зарплата вам полагается, насколько быстро осуществляется ваш рост по службе, и вообще, в первую очередь, от вас самих зависит то, как складывается у вас жизнь. Вы в ответе за все. Три процента американцев, чья работа считается самой высокооплачиваемой, полагают, что сами обеспечивают себя работой, даже если трудятся на кого-либо. Подобное отношение к своему труду, при котором человек берет всю полноту ответственности за достигаемые им результаты, делает этих людей особенно ценными сотрудниками в глазах компаний, нанявших их, и приносит огромную пользу им самим. В результате перед ними открывается гораздо больше возможностей по сравнению с сотрудниками, придерживающимися традиционных взглядов на наемный труд. Они больше получают и продвигаются по служебной лестнице гораздо быстрее.

С сегодняшнего дня смотрите на с ... Читать дальше »
Просмотров: 2372 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Мир устроен так, что человеку, чьи слова и поступки показывают, что он знает,
чего хочет, обеспечена необходимая свобода движений.
Наполеон Хилл



Это, возможно, первый уверенный шаг на пути обретения успеха. Определитесь с тем, чего вы ждете от собственной карьеры. Выделите время на то, чтобы проанализировать собственные таланты и умения. Покопайтесь в себе, чтобы выяснить, какого рода занятия вам действительно по душе. Определите круг задач и дел, которые вас интересуют больше всего или приковывают ваше внимание. Бросьте взгляд назад, на свою прежнюю работу, если таковая имелась в вашей жизни. Каковы были ваши самые крупные успехи, и какие времена вам вспоминаются как приносившие наибольшее удовлетворение от работы?
Вы величайшее чудо природы. Вы конечный продукт эволюции протяженностью в миллионы лет. Никогда не было и не будет никого, в точности подобного вам. Посредством генетического кода вы запрограммированы таким образом, что имеете возможность развить свои замечательные потенциальные способности, чтобы, как никто другой, добиваться прекрасных результатов в определенных сферах деятельности и превосходно выполнять определенные задачи.
С самого рождения вы настроены на успех. Внутри вас — гигантские месторождения талантов и способностей, к разработке которых многие из вас еще так и не приступили. В ваших силах стать кем угодно, заниматься и обладать чем угодно, стоит вам лишь поставить перед собой соответствующую цель и проявить достаточно упорства, добиваясь ее. Для этого вы должны, во-первых, ясно определиться с тем, что вам в действительности нужно, и, во-вторых, посвятить всего себя без остатка достижению цели.
Решая, к чему стремиться, применяйте идеализацию в отношении собственной карьеры. Попробуйте заглянуть на пять лет вперед и представьте себя на идеальной, по вашим меркам, работе, с идеальными сотрудниками, с идеальной зарплатой и идеальными условиями. Определите свой идеал с предельной ясностью, после чего решите, что вам пришлось бы сделать, прими вы твердое решение воплотить его в жизнь, начиная с сегодняшнего дня.
Вообразите на мгновение, что вы могли бы иметь любую работу. Представьте себе, что любая работа и любая должность могли бы быть предложены вам прямо сейчас. Представьте, наконец, что где-то есть работа, которая вам по-настоящему нравилась бы и приносила удовлетворение час за часом, день за днем.
Один из величайших секретов успеха состоит в том, чтобы определиться, к какого рода занятиям у вас лежит душа, а затем найти способ хорошо зарабатывать, занимаясь любимым делом. И здесь все зависит от вас. ... Читать дальше »
Категория: Способ 1 | Просмотров: 2351 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Выбор за вами. У вас в руках румпель. Вы можете держать курс, какой пожелаете, к месту,
в которое желаете прибыть — сегодня, завтра или через много дней.
У. Клемент Стоун



В наше время, когда все непрерывно меняется, многие предприятия растут, расширяют сферы своего влияния и дают работу многим тысячам людей. Они же предлагают невероятные возможности для мужчин и женщин, которые хотят добиться к более стремительного и выдающегося успеха, не удовлетворяясь уделом среднего человека.
Между тем многие другие предприятия, как кажется, исчерпали свои возможности для дальнейшего роста, а некоторые вовсе переживают спад, как общеэкономический, так и в количестве имеющихся и создаваемых рабочих мест. Они продолжают нанимать людей, чтобы те заняли место уволившихся или ушедших на пенсию, однако вследствие растущей автоматизации производства, внедрения новых технологий, изменений в предпочтениях клиентов и конкуренции, эти предприятия имеют слабый потенциал для сколько-нибудь значительного роста, по крайней мере, на ближайшие годы. Ваша первая задача на пути к успешной карьере состоит в том, чтобы научиться отличать быстрорастущие предприятия от предприятий, демонстрирующих слабый рост.
Работая на быстрорастущем предприятии, вы в состоянии за два-три года значительно продвинуться по пути к более высокой оплате вашего труда и шансам на продвижение в должности, нежели за пять— десять лет работы на предприятии со слабым ростом. Многие люди коренным образом изменили свою жизнь, просто перейдя на другую сторону улицы и найдя другого рода работу в компании, относящейся к быстрорастущему сектору экономики.
Внимательно взгляните на свой собственный набор талантов и умений, расценивая его как свои наличные средства, не менее ценные, чем деньги, после чего взгляните на рынок труда как на биржу, на которой вы, путем инвестирования своих средств, надеетесь получить весьма высокую прибыль. Рассматривайте собственные ментальные, эмоциональные и физические силы в качестве “гуманитарного капитала”, который следует разместить таким образом, чтобы отдача от этого в виде вашего трудового дохода была максимальной. Будьте совершенным эгоистом, когда речь идет о том, чтобы отдать предпочтение конкретной компании, после чего жертвовать значительной частью своего времени, работая на нее. Найдя работу по душе в компании, которая вам понравилась, следует целиком посвятить себя работе, выполняя ее только “на отлично”. Постоянно ищите способы повысить свою ценность как работника в глазах руководства. Подобная стратегия обеспечит вам ощутимые шансы на получение более высо ... Читать дальше »
Категория: Способ 2 | Просмотров: 1211 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Величайшее по последствиям умение, которым обладает человек, — это умение выбирать.
Дж. Мартин Коу



Одним из условий успешной карьеры, а значит, соответствующей вашим ожиданиям зарплаты и шансов на скорое повышение в должности, является выбор подходящего босса.
На трудовые отношения, возникающие при поступлении на работу, можно смотреть как на своего рода “брак”, в котором ваш босс выступает в качестве “супруга”. Его или ее роль в определении того, насколько велика будет ваша зарплата, насколько вам будет нравиться работать, насколько велики будут ваши шансы на скорое продвижение и, вообще, насколько устроена будет ваша трудовая жизнь в данном окружении, огромна.
Находясь в поисках работы, вам следует задавать своему потенциальному боссу множество вопросов. Ваша задача при этом — удостовериться, что вам будет приятно работать с этим человеком, будучи у него в подчинении. Убедитесь, что этот человек вызывает у вас симпатию, уважение и желание работать под его руководством. Перед тем как начать работу с ним, вам следует обрести твердую уверенность, что этот человек способен на дружеский совет и поддержку и что вы можете рассчитывать на его помощь в вашем дальнейшем профессиональном росте.
Хорошие руководители, как кажется, обладают рядом качеств, роднящих их, в какой бы отрасли они ни работали. Во-первых, хороших боссов отличает честность. Когда они дают обещание, то держат свое слово. Сказав, что сделают что-нибудь, они поступают в точности в соответствии с обещанным. Пообещав пересмотреть вашу зарплату, они не откладывают надолго этот вопрос, а решают его в указанный срок.
Ставя перед вами задачу, хорошие боссы излагают ее ясно и четко. Они не жалеют времени на то, чтобы убедиться, насколько хорошо вы поняли, каких результатов от вас ждут и в какие сроки. Они не преминут поинтересоваться вашим мнением по поводу того, как следует выполнять рассматриваемую задачу, и всегда открыты для новых и оригинальных идей.
Хорошие руководители проявляют заботу в отношении своих подчиненных. Это означает, что они проявляют равный интерес к вам как к человеку и как к работнику. Часто это выражается в том, что они интересуются вашей жизнью вне работы, спрашивают о здоровье родителей, благополучии супруги/супруга и детей. Их живо интересуют ваши заботы, поскольку они могут влиять на качество выполняемой вами работы.
Это не значит, что хороший босс призван быть исповедником или социальным работником. Но хороший босс всегда воспринимает вас как целостную личность, у которой есть жизнь помимо работы.
Качество своих отношений с руководителем все ... Читать дальше »
Категория: Способ 3 | Просмотров: 1305 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Каждый человек пребывает там, где ему положено быть сообразно законам его натуры.
Мысли, которые он положил в основу своего характера, определили его местонахождение.
Джеймс Аллеи



Не менее 85 процентов вашего успеха на работе, согласно психологу Сиднею Журарду, определяются вашим отношением к окружающему миру и вашими личными качествами. Прогресс, осуществляемый вами, ваши шансы на лучшую зарплату и скорое продвижение по службе во многом определяются тем, насколько вы нравитесь окружающим вас людям и в какой степени в связи с этим они готовы вам помочь.
Люди веселого и оптимистичного склада всегда пользуются большим успехом и уважением, нежели те, кто жалуется на судьбу и критично смотрит на окружающий мир. Одним из важнейших факторов вашего успеха в карьере является то, насколько хорошо вы ладите с людьми, насколько удается вам работа в составе коллектива. И ваша зарплата, и ваше повышение в должности в огромной степени зависят от умения сотрудничать с людьми на любой стадии вашей карьеры.
Хорошим командным игрокам обычно свойственны приветливость, дружеское расположение и готовность в любую минуту прийти на помощь своим коллегам. Они сострадательны и заботливы. С такими людьми их сослуживцам приятно проводить время, совместно работать над задачами и помогать в их начинаниях.
Руководителю всегда проще заметить оптимистичного и приятного в общении подчиненного, а затем и помочь ему подняться выше по служебной лестнице. Кроме того, человек позитивного склада в большей степени может рассчитывать на поддержку своих коллег или подчиненных. Образно говоря, человек позитивного склада испытывает определенное давление снизу, которое устремляет его все выше и быстрее по лестнице успеха.
Важным мерилом того, насколько позитивным человеком вы являетесь, следует считать то, как вы ведете себя в стрессовых ситуациях. Любой человек может быть сама любезность, когда все складывается благополучно. Именно перед лицом трудностей и неприятностей демонстрируете вы самому себе и всем окружающим, из какого материала вы сделаны. Как говорится, друг познается в беде.
Человеке позитивным отношением к окружающему миру склонен находить положительные стороны в каждом человеке и каждой ситуации.
Любую проблему он старается рассматривать с точки зрения наличия в ней какого-то положительного и конструктивного аспекта, возможности извлечь из нее полезные уроки. Привычка усматривать в ситуации, складывающейся не так, как хотелось бы, нечто ценное на будущее помогает вам сохранять оптимизм и бодрое расположение духа при любых обстоятельствах. Это помогает ... Читать дальше »
Категория: Способ 4 | Просмотров: 1415 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Большинство людей склонны в первую очередь верить своим глазам, поэтому
они судят о вас по тому, как вы выглядите. Точно так же формируется и ваше
суждение о них.
Брайан Трейси



Тщательно “гримируйтесь” под свою роль! Если вы желаете добиться большого успеха, чтобы вас принимали и уважали в кругах, частью которых хотите стать, то должны выглядеть так, чтобы вызывать восхищение и уважение.
Удивительно, как получается, что столь много людей держатся в тени год за годом, просто потому, что не знают, как добиться внешнего впечатления, или не уделяют этому должного внимания. Никто, видимо, не отвел их в свое время в сторону и не объяснил, насколько важны их одежда и внешность для того, чтобы обрести высокооплачиваемую работу и иметь высокие шансы на повышение в должности.
На тему имиджа в бизнесе написано бесчисленное количество статей и книг. Я лично много лет изучал данный предмет и преподносил тысячам мужчин и женщин знания об искусстве имиджа. Я могу привести в пример тысячу ситуаций, когда небольшой штрих к производимому человеком внешнему впечатлению способен коренным образом изменить его шансы устроиться на хорошо оплачиваемую работу или получить продвижение по службе. То, как вы выглядите в глазах других, имеет во многом решающее значение для того, насколько далеко и насколько быстро вам удастся продвинуться.
Люди судят о вас, по крайней мере, поначалу по вашей внешности. И первое впечатление, если оно оказалось не таким, как вам хотелось, исправить уже не удастся. Вообще говоря, ваш облик, в том числе одежда, прическа, макияж, ухоженность лица и т. д., определяет 95 процентов первого впечатления, которое вы производите на окружающих. И то, насколько вам удается произвести соответствующий эффект посредством сочетания указанных элементов имиджа, зависит только от вас.
Знаете вы или нет, но, подбирая себе одежду, приводя в порядок волосы, придавая чертам лица выразительность с помощью косметики и т. п., вы готовитесь обратиться к окружающему вас миру с персональным посланием. Своим внешним видом вы сообщаете окружающим людям, каково ваше мнение о самом себе, а равно сигнализируете им, в качестве кого им следует воспринимать вас и на какое отношение с их стороны вы рассчитываете. Поскольку вы одеваетесь без посторонней помощи, то отвечаете за то, каким будет ваше послание к окружающим людям.
Специалисты по межличностным отношениям говорят, что люди составляют суждение о вас в течение первых четырех секунд, а к окончательному мнению приходят по прошествии еще тридцати. Какое впечатление вы производите на людей, когда встреча ... Читать дальше »
Категория: Способ 5 | Просмотров: 2624 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Смысл жизни — жить. Жизнь — это действие, затрата сил, и в том, чтобы
тратить их на всю катушку, состоит наше счастье и обязанность.
Неизвестный автор



Подчиняйтесь требованию работать с полной отдачей. Ничто не позволит вам проявить себя в глазах вашего руководства лучше, нежели репутация человека, работающего много и добросовестно.
Под упорно работающим человеком не следует понимать привязанного к креслу, лишенного радости общения или пребывающего под гнетом обязанностей, воистину “сгорающего на работе” от бесконечного стресса и перегрузки сотрудника. Упорно работающий человек — это, скорее, тот, кто не тратит время попусту. Он считает каждую минуту, пока находится на работе. Он ставит перед собой ясные задачи, упорно работает над ними на протяжении всего дня и движим целью внести ценный вклад в работу компании.
Всякий работник любой компании знает, кто из всех сотрудников самый добросовестный и упорный труженик. Таковыми почти всегда являются те, кого больше всех уважают. Они же почти всегда больше других получают и скорее продвигаются вверх, и по вполне понятной причине. Они выполняют больше работы в единицу времени, нежели другие работники. Их реальный вклад в доллар прибыли компании нередко выше, чем у других, в пересчете на размер их зарплаты. Как следствие, они представляют большую ценность для компании, нежели другие. Они, так сказать, удачная инвестиция. Они подают хороший пример другим, ими гордится руководство и стремится удержать от перехода в другую компанию гораздо в большей степени, нежели других, менее добросовестных сотрудников.
Двумя дополнительными часами продуктивной работы каждый день — вот чем, по сути, вам нужно пожертвовать на пути к цели, состоящей в том, чтобы стать одним из наиболее ценных и продуктивных работников своей компании. Изыскать эти два дополнительных часа можно, приходя на работу на час раньше и уходя на час позже. В результате ваш рабочий день слегка удлинится, но ваши шансы на продвижение могут при этом увеличиться многократно.
Специалисты по производительности труда подсчитали, что один час, который вы проработали, не отвлекаясь на посторонние дела, эквивалентен трем часам обычной офисной работы. Дело в том, что по причине наличия массы отвлекающих внимание факторов работа в офисе продвигается достаточно медленно, что особенно значимо, когда речь идет о работе, требующей творческого подхода. Поэтому вам необходимо постоянно находить более-менее продолжительные сегменты времени, в течение которого вы могли бы работать безостановочно. Это время можно изыскать, приходя на работу раньше друг ... Читать дальше »
Категория: Способ 6 | Просмотров: 1295 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Человек — существо, которое обречено на постоянное
совершенствование, которое, достигнув одной цели,
ставит перед собой другую, более высокую.
Ральф Рансем



Вся жизнь — соревнование того или иного рода. Вы постоянно соревнуетесь с другими, теми, кто хочет добиться высокооплачиваемой работы или получить повышение быстрее вас, нравится вам это или нет. Это гонка, и вы в ней участвуете. Ваша задача - выйти в лидеры, а затем найти способ вырваться вперед и прийти к финишу раньше других.
К счастью, такие способы известны и опробованы на практике. Одна из наиболее действенных соответствующих стратегий поведения состоит в том, что вы постоянно просите руководство поручать вам с каждым разом все более ответственное дело. Вызывайтесь добровольно, стоит на повестке дня появиться новой задаче. Приходите к начальнику, по меньшей мере, раз в неделю и интересуйтесь, не могут ли быть востребованы ваши услуги в каком-нибудь важном деле.
На планерках люди нередко предлагают свои идеи по поводу того, что может быть сделано, чтобы решить возникшую проблему или скорее достигнуть поставленной перед компанией цели. Когда бы вы ни заметили, что начальник соглашается на предлагаемый кем-то план действий, немедленно предлагайте свои услуги в деле его реализации. Поднимайте руку, чтобы привлечь к себе внимание. Хватайтесь за новое дело, как регбист выхватывает мяч из-под сгрудившихся тел спорящих игроков и затем мчится к линии ворот. Получив назначение, выполняйте его быстро и качественно.
Большинству людей, где бы они ни трудились, никогда не приходила в голову эта простая, но эффективная стратегия поведения. Они делают только то, за что с них спрашивают, если им вообще есть что делать. Некоторые даже думают, что умнее всего — это делать поменьше, минимум требуемого. Но вам следует поступать противоположным образом. Вам следует напрашиваться на все больший объем работы и все более ответственные задачи.
Не смущайтесь, если кажется, будто вас используют в своих интересах. Напротив, прося поручить вам все более и более ответственные дела, вы используете в своих интересах и компанию, и своего начальника. Решая важные задачи, вы обретаете ценный опыт и знания, совершенствуете свою способность достигать результатов. При этом крепнет ваша репутация человека, приносящего пользу организации. А такая репутация всегда будет вам на руку как на ближайшую перспективу, так и на протяжении всей вашей карьеры. Если разобраться, помимо репутации человека, с готовностью принимающегося за важные дела и с успехом выполняющего их, мало что способно помочь вам добиться выс ... Читать дальше »
Категория: Способ 7 | Просмотров: 1390 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Люди, которые преуспевают в этом мире, — это те, которые ищут обстоятельства,
которые им подходят, и если не находят, то сами создают их.
Джордж Бернард Шоу




Один из принципов успеха состоит в том, чтобы не бояться и уметь просить то, что вам необходимо. Это одно из тех умений, которые способны помочь вам добиться более высокой зарплаты по сравнению с той, которую вы получаете сейчас. Будущее принадлежит тем, кто умеет просить. Будущее отворачивается от тех, кто просто сидит и ждет, надеясь, что дела изменятся к лучшему. Будущее за теми, кто не боится подойти и попросить то, что ему нужно, и если не получает этого немедленно, то просит вновь и вновь, пока не добивается своего.
Спросите у своего босса, каким требованиям должна отвечать ваша работа, чтобы вы могли рассчитывать на повышение зарплаты. Нет смысла работать с большим упорством, если вы не знаете точно, какова его конечная цель. Ясное представление о своих целях — совершенно необходимая вещь. Обратитесь к боссу и спрашивайте его до тех пор, пока не обретете полную ясность.
Если вам хочется получать более высокую зарплату, вы должны попросить об этом. Прибавка с неба не свалится. Наилучший способ подготовиться к такой просьбе состоит в том, чтобы найти обоснование, как адвокат строит защиту в суде, в пользу суммы, которую вы надеетесь получать, начиная с какой-то даты. Оформите свою мысль на бумаге, как если бы это было деловое предложение. Вместо того чтобы просто говорить, что вас не удовлетворяет теперешняя зарплата, как поступает большинство людей, вы должны избрать иную тактику. Вам следует составить перечень задач, которые вы выполняете, занимая определенную должность, а также описать дополнительный опыт и навыки, обретенные вами с момента последнего повышения зарплаты. Вам также следует показать влияние вашей работы в финансовом выражении на общие успехи компании, а равно вклад в работу компании, вносимый вами как сотрудником, относящимся к ее передовикам.
Затем вам следует должным образом довести до сведения босса всю эту информацию, как будто бы вы устроили ему коммерческую презентацию, и сообщить ему или ей, что на основании представленных данных о вашей добросовестной работе вы хотели бы иметь прибавку к месячной или годовой зарплате в размере конкретной суммы. Во многих случаях вы можете рассчитывать на прибавку, просто умно попросив о ней. В ряде случаев прибавка может оказаться лишь частичной. При таком исходе вам следует поинтересоваться, что именно вам следует учесть на будущее, чтобы рассчитывать на полную прибавку, которую вы ... Читать дальше »
Категория: Способ 8 | Просмотров: 1366 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Каждое семя добра, преодолев невзгоды, в конце концов приносит цветы и плоды.
Так и истинный успех приближается с каждым верным шагом.
Орисон Суэтт Марден



Всякий порядочный бизнес основан на доверии. Все отношения компании с клиентами, поставщиками, собственным персоналом и финансовыми учреждениями строится на принципе, что люди, вовлеченные в деловые отношения, могут доверять друг другу в том, что поступят так, как обещают поступить. Теодор Ливитт, декан Гарвардского бизнес-колледжа, говорит: “Самым великим достоянием любой компании является ее репутация, то, с какой стороны ее знают клиенты”.
Аналогичным образом ваш деловой характер и репутация являются самым главным капиталом, когда речь идет о вашей карьере. Репутация честного в делах человека является характеристикой, на основании которой о вас будут судить люди, от которых зависит решение вопроса о повышении вашей зарплаты или назначении на, более ответственную должность.
Первой важнейшей чертой делового характера является правдивость по отношению к другим людям. Как бы там ни было, всегда говорите правду. Дав слово, держите его. Дав обещание, выполняйте его в полной мере. Если вы сказали, что сделаете нечто, обязательно сдержите слово, с какими бы неудобствами или сложностями это ни было сопряжено.
Второй важной чертой является надежность. Среди деловых качеств, наиболее ценимых, уважаемых и приветствуемых в бизнесе, можно назвать надежность делового партнера, иными словами, меру того, насколько на этого человека можно положиться. Выполняя обещание, не считайтесь с личными неудобствами, ибо они не стоят главного. Вы должны стремиться к тому, чтобы во всем быть человеком, на которого другие могут положиться целиком и полностью.
Третьей чертой является лояльность. Ущербная лояльность — одна из главных причин неуспеха в бизнесе и в жизни вообще. Когда вы по-настоящему лояльны, то не критикуете перед другими свою компанию и руководство. Напротив, даже если вы по какой-то причине не удовлетворены тем, что там происходит, то разрешаете свои сомнения самым прямым и честным способом. Вы обращаете свои претензии к лицам, ответственным за ситуацию, которая вызывает у вас неудовлетворение, и решаете возникший вопрос непосредственно с ними.
Соблюдая лояльность, вы не станете обсуждать в негативном тоне дела своей компании, действия руководства, качество продукции или услуг и т. п. с посторонними лицами. Если у вас нет желания исправить ситуацию, которой вы недовольны, тогда просто держите свои сомнения при себе. Вам следует помогать людям, с которыми или на которых вы работаете. К л ... Читать дальше »
Категория: Способ 9 | Просмотров: 1697 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Живо представьте себе то, что вы желаете обрести. Узрите это,
проникнитесь этим и обратите это в веру. Создайте мысленный
архитектурный проект и затем приступайте к строительству.
Максвелл Мольц



Возможно, самым лаконичным и замечательным образом выражают существо поведения и индивидуальной “судьбы” человека следующие слова: “Жизнь человека идет к тому, о чем он главным образом думает”.
Ваши главенствующие мысли во многом определяют ваши слова, решения и поступки, результаты, которых вы достигаете, и, вообще, весь ход вашей жизни. Вы склонны двигаться в направлении, заданном вашими мечтами и творческими порывами. Чем больше вы мыслите, говорите о чем-то или воображаете себе нечто, тем большее влияние ваши мысли, мечтания и устремления оказывают на ваши поступки и тем быстрее они находят воплощение в жизни.
Люди, снискавшие успех, на каждом шагу рассуждают и вслух говорят о своих устремлениях,, посвящая планам на будущее большую часть своего времени. Нередко, обсуждая с другими свои мысли, они рассуждают о будущем и о том, как превратить свои планы в реальность. Они ставят перед собой цели и постоянно обдумывают кратчайшие пути к их достижению. В результате им все время открываются новые возможности, позволяющие быстрее двигаться к цели.
Приобретение привычки смотреть в будущее требует от вас умения вызывать в воображении свои долгосрочные перспективы. Привычка размышлять о своем пути в жизни и ее конечной станции способна оказать огромное влияние на уровень достигаемого вами успеха.
Доктор Эдвард Бенфилд из Гарвардского университета сделал вывод, основываясь на результатах своих более чем пятидесятилетних исследований, что наибольшего успеха в нашем обществе добиваются мужчины и женщины, которые обладают таким качеством, как видение долгосрочной перспективы. Они заглядывают на пять-десять лет в будущее и принимают свои решения каждый день, исходя из своего видения долгосрочной перспективы. Так же должны поступать и вы.
Важное место в концепции ориентации на будущее в контексте философии успеха, как мы уже упоминали в первой главе, отводится идеализации. Идеализация, в рассматриваемом здесь смысле, подразумевает, что вы должны представлять себе свою идеальную будущую карьеру. Время от времени представляйте себе, каким вы хотели бы видеть себя через пять—десять лет. Представляйте, что ваша карьера сложилась как нельзя лучше, и работа, которой вы занимаетесь в представляемом вами будущем, идеально подходит для вас.
Если бы вы обрели идеальную во всех отношениях работу, что бы она собой представляла? Делами какого рода вы бы з ... Читать дальше »
Категория: Способ 10 | Просмотров: 1603 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Люди, у которых есть цель, добиваются успеха, потому что знают, каким курсом следуют.
Граф Найтингейл



Возможно, самым важным словом на пути к успеху в карьере и в жизни является для вас слово “ясность”. Оно означает, что вы пребываете в полной определенности относительно того, что представляете собой в настоящий момент, во что верите, в чем являетесь настоящим специалистом (или могли бы быть таковым) и каковы цели, которых желаете добиться.
Люди, которые излагают свои цели на бумаге и имеют ясное о них представление, которые знают, чего они хотят добиться в жизни, достигают гораздо большего, нежели те, которые не сформировали ясного понятия о том, чего они, собственно, хотят от жизни. В бизнесе, как говорит Майкл Эйснер, управляющий ‘Walt Disney Company, “успех сопутствует тому, у кого самая крепкая и обоснованная точка зрения”.
Одним из важных факторов на пути к высокооплачиваемой работе и высоким шансам на повышение в должности является умение ставить перед собой цели и достигать их. Эта способность часто считается главным залогом успеха. К счастью, всем умениям и навыкам в бизнесе можно научиться, и рассматриваемый навык не исключение. Более того, его достаточно легко обрести, а затем закрепить путем ежедневного практического применения.
К постановке целей имеется множество подходов. На данную тему проводятся семинары, и вы могли бы при желании посетить какой-нибудь из них. Великая истина, однако, состоит в том, что любой метод лучше, чем отсутствие метода. Ниже вашему вниманию предлагается простой, но очень эффективный алгоритм, состоящий из семи шагов, который поможет вам в постановке и достижении целей.
Шаг первый. Определитесь с тем, что именно вам нужно
Решите для себя, чего вы хотите добиться в своей карьере. Решите, какой заработок устроил бы вас, какой стиль жизни вы хотели бы обрести, какими вам видятся идеальные семейные отношения, какой образ жизни, с точки зрения здоровья, вы предпочли бы, в том числе какой бы вы желали иметь вес и какими видами спорта хотели бы заняться, словом, опишите свои цели в каждой сфере жизни. Большинство людей никогда этого не делают. Определившись с тем, что вам нужно, вы автоматически попадете в число людей, отличающихся от большинства.
Шаг второй. Изложите это на бумаге
Когда вы излагаете свои цели на бумаге, происходит нечто удивительное между вашей рукой, которая водит по бумаге, и вашим мозгом, В процессе письма излагаемые вами цели как бы программируются в подсознательную область вашего разума. Впоследствии они начинают влиять на ваши поступки, помогая вам безошибочно выбирать ... Читать дальше »
Категория: Способ 11 | Просмотров: 1710 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Первое требование к обретению успеха — непрерывно и без устали прикладывать
физическую и ментальную энергию к решению проблемы.
Томас Эдисон



Ваша способность достигать результатов является одним из важнейших факторов при определении того, на сколь высокую зарплату и скорость продвижения по службе вы можете реально рассчитывать. Результаты — это все в деловом мире. Исследователи установили, что по истечении двух лет после того, как человек покинул колледж или университет, его образование оказывает очень малое влияние, или вовсе никакого, на его карьеру. С этого момента главным качеством, определяющим ваш деловой успех, становится умение работать на своем месте и добиваться результатов на благо своей компании.
Многие люди вступают в трудовую жизнь, не подучив блестящего образования, но, вследствие целенаправленной работы над достижением результатов, они нередко добиваются гораздо большего, нежели люди с прекрасным образованием и завидными природными задатками. Такой подход должен стать и вашим.
На протяжении всего дня задавайте себе следующие три вопроса, которые помогут вам вболь-шей степени концентрироваться на результатах своей работы:
1. Из того, чем я занимаюсь, что вносит наибольший вклад в работу компании?
Какие результаты вашего труда приносят наибольшую пользу вашей компании, выражаясь, в конечном счете, в некоей добавленной стоимости? Именно на достижение этих результатов вам следует тратить максимум сил и времени. Если вы не можете сами ответить на этот вопрос, обратитесь к руководству и поинтересуйтесь его мнением.
2. Что из того, что могу делать я и только я, если будет сделано на совесть, принесет по-настоящему весомую пользу моей компании?
Это один из лучших вопросов, которым следует задаваться, стремясь стать ориентированным на результаты человеком. Ответом на этот вопрос будет задача, которую только вы в состоянии выполнить. Если не выполните ее вы, она останется невыполненной. Никто другой сделать этого за вас не сможет или не изъявит желания. Каков бы ни был ответ, приступайте к выполнению этой конкретной задачи немедленно.
3. Каким наиболее полезным образом можно использовать свое время прямо сейчас?
Каждую минуту, каждый час на работе вы должны быть заняты выполнением наиболее актуальной задачи, являющейся наилучшим применением вашего времени. Подобное отношение к работе позволит вам увеличить производительность, качество труда и, соответственно, его результатов лучше, нежели любой другой способ. По определению, доведение до конца любой действительно актуальной задачи позволяет вам принести больше по ... Читать дальше »
Категория: Способ 12 | Просмотров: 1547 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Сила, которая живет в человеке, уникальна по природе.
Никто, кроме человека, не знает, на что он способен,
но даже он сам не знает, пока не попробует
испытать себя.
Ралф Уоддо Эмерсон



Проблемы представляют собой нормальную, естественную и неизбежную часть жизни. В работе вам приходится сталкиваться с проблемами постоянно, они накатывают, словно волны на берег, одна за другой. Проблемы преследуют вас на протяжении всего дня, не заканчиваются они и дома, после работы. На деле они не заканчиваются никогда. Радует только то, что, помимо больших проблем, бывают малые, помимо серьезных — пустяковые.
Единственным аспектом проблемной ситуации, который вы по-настоящему в состоянии взять под собственный контроль, является ваше отношение к проблеме, подход, который вы применяете к ней, когда она возникает. К сожалению, большинство людей позволяют проблемам брать над собой верх. Их это интересует в первую очередь, они об этом думают и обсуждают с другими, кто виноват в возникновении проблемы, почему она появилась и насколько велик будет от нее ущерб. Но это мало помогает или совершенно не помогает решить саму проблему. Ваш подход, в противоположность подходу большинства, должен состоять в том, чтобы искать решения и направлять свои усилия на устранение проблемы, какой бы она ни была.
Люди, которые ориентированы на поиск решений, наиболее ценятся в любой организации. Их отличает позитивная и конструктивная жизненная позиция. Они устремляют усилия на поиск того, что может быть сделано в противовес проблеме, а не рассуждают о том, что уже случилось и потому не может быть обращено вспять.
Вот вам простой прием. Вы в состоянии изменить свое эмоциональное отношение к проблеме с негативного и подавленного на позитивное и конструктивное за доли секунды, стоит лишь вам переключить свои мысли с проблемы на возможное ее решение. Вместо того чтобы сокрушаться о случившемся и искать виноватых, вам следует прежде всего задать себе следующих два вопроса: “Что мне в связи с этим предпринять?” и “Каким может быть решение?”.
Ваш разум устроен таким образом, что, чем больше вы прилагаете усилий в поиске решения, тем больше, вариантов вам будет предоставлено. Чем больше времени на поиск возможного решения проблемы вы потратите путем обдумывания и обсуждения с другими, тем более вероятно, что рано или поздно найдется наилучший вариант.
Взяв за привычку искать выход из любой проблемной ситуации, и Не иначе, как самый конструктивный, вы обретаете шанс превратиться в человека, умело устраняющего проблемы, что во многом перекликается с умением преодолевать т ... Читать дальше »
Категория: Способ 13 | Просмотров: 1142 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Человек, придумавший способ, который позволяет делать или производить
что-либо качественнее, быстрее или с меньшими затратами, обеспечил
себе будущее, а заодно и состояние.
Дж. Пол Джетти



Способность рождать новые идеи и рационализаторские предложения можно рассматривать как качество, которое может затмить все остальное в деле обретения успеха. Жизнь многих людей стала совершенно иной после того, как их посетила, возможно, одна-единственная блестящая идея, приведшая к прорыву на рынке товаров и услуг или обеспечившая колоссальную экономию средств. Вам следует всегда находить максимальное применение своим творческим возможностям, ища пути ускорить, удешевить либо упростить процесс работы или повысить качество достигаемых результатов.
Все дело в том, что, основываясь на последних научных данных о познавательных способностях и возможностях интеллекта, вы потенциальный гений! В вас заложен интеллект и творческий потенциал, которых с лихвой хватит на достижение любого количества целей, которые бы вы перед собой ни поставили. Однако ваши творческие способности сродни мускулам. Если вы их не тренируете, они атрофируются. Если же вы будете активно использовать свои ментальные способности, они будут постоянно крепчать. Чем больше вы напрягаете свой мозг в поисках новых идей, тем в большей степени становитесь творчески мыслящим человеком и тем большее число качественных идей приходит вам в голову и находит применение во всех областях вашей жизни.
Наиболее преуспевающие люди в любом бизнесе — это те, кто постоянно занят поиском новых и качественных идей, способных помочь компании в достижении ее целей. Так устроен человек, что каждый умен и талантлив по-своему. Нет людей, о которых можно сказать, что они чем-то лучше вас. Никто не имеет больший запас творческих способностей, по сравнению с вами, так же, как ни у кого нет больше мускулов, чем у вас. Значение имеет только то, насколько часто и хорошо вы используете свой творческий потенциал в жизни и в работе.
Вот вам несколько советов по поводу того, как стимулировать в себе генерацию свежих идей и стать, таким образом, более творчески мыслящим человеком. Начните с чтения книг, журналов и прочих публикуемых материалов, относящихся к вашей сфере деятельности. Обменивайтесь мнениями с людьми, занимающимися схожим с вашим делом. Проводите параллели между своим бизнесом и другими, пытаясь определить, что из применяемых в них методов, процессов и нововведений может быть перенесено и на вашу сферу деятельности. Неустанно ищите новые идеи, даже самые необычные, которые можно взять на вооружение и те ... Читать дальше »
Категория: Способ 14 | Просмотров: 1162 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Нет выше религии, чем служение людям. Труд на
благо общества есть высочайшее кредо.
Альберт Швейцер



В бизнесе, как и в жизни в целом, люди — это всё. Уровень вашего успеха, рост карьеры и величина вашего достатка во многом определяются количеством людей, с которыми у вас взаимно хорошие отношения. Чем больше людей знают и уважают вас, тем больше дверей откроется перед вами и тем больше препятствий с их помощью будет устранено с вашего пути.
Ключом к тому, чтобы во всем ставить людей во главу угла, является следование “золотому правилу” — относитесь к другим людям так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам. Предлагайте людям свою помощь, как только представится такая возможность. Проявляйте любезность, заботу и внимательность в отношениях как с равными вам по положению коллегами, так и с людьми, работающими в должности, более низкой по рангу.
Закон обратной силы играет важную роль в человеческих отношениях. Он гласит, что мы стремимся отплатить людям за то, что они делают для нас (или за то, как они поступают с нами). Он является, по сути, парафразой библейской притчи о сеятеле, пословицы “Что посеешь, то и пожнешь”, а также третьего закона Ньютона и может, в связи с последним, быть сформулирован следующим образом: на всякое действие приходится равное ему противодействие. Этот закон руководит поступками людей в большинстве ситуаций.
Использовать данный закон, говоря о карьере, следует, неустанно оказывая помощь другим как внутри компании, так и вне ее. Вам следует искать всякую возможность расширить собственную сеть контактов. Станьте членом местной деловой ассоциации, участвуйте в ее жизни, посещая собрания и принимая участие в мероприятиях. Знакомьтесь с людьми из вашей сферы деятельности и делитесь с ними опытом работы. Задавайте им правильно сформулированные вопросы и вдумывайтесь в полученные ответы. Вызывайтесь помочь, если это им потребуется.
На работе относитесь к людям дружелюбно, помогайте им в делах, когда только возможно, и заражайте их своим хорошим расположением духа. Выражайте признательность за любую оказанную вам услугу ~ большую или мизерную. Старайтесь делать людям комплименты, отмечая свойства их характера, вещи, принадлежащие им, или их достижения. Как говорил Авраам Линкольн, “всем нравятся комплименты”.
Относитесь к человеку, с которым работаете, с не меньшим почтением, чем к любому видному клиенту компании. Относитесь к своему боссу, коллегам и подчиненным, как относились бы к любому важному лицу. Когда люди, благодаря вашему отношению, чувствуют свою значительность, они воспользуются любой возм ... Читать дальше »
Категория: Способ 15 | Просмотров: 1132 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Смотрю вверх на мощную крону высокого дуба, и понимаю, что он вырос таким
большим и сильным потому, что рос медленно и основательно.
Уилфред А. Петерсон



Посвятите свою жизнь непрерывной учебе. Отделите себя от большинства, став человеком, который постоянно совершенствуется и работает над собой больше, чем кто бы то ни было в вашей компании. Принятие такого решения и упорное следование ему обеспечат вам важное преимущество перед конкурентами на всем протяжении вашей карьеры.
Правда состоит в том, что большая часть знаний и умений, которыми вы сегодня обладаете, имеет “период полураспада” не более двух с половиной лет. Это значит, что по истечении пяти лет все, что сегодня известно вам о своем бизнесе, безнадежно устареет и потеряет актуальность. Чтобы выжить и преуспевать в стремительно меняющемся мире, вам необходимо постоянно обновлять свои знания и умения, причем во все нарастающем темпе. Вам придется освоить так называемые “агрессивные” методы учебы, чтобы просто не отставать, не говоря уже о продвижении вперед. Как выразился Пэт Райли, известный баскетбольный тренер, “если ваши дела не становятся лучше, значит, они становятся хуже”.
Десять процентов американцев, имеющих самые высокие доходы, тратят на чтение от двух до трех часов ежедневно, просто чтобы не отставать от жизни. Они постоянно заняты тем, что “вбирают” новую информацию из любых мыслимых источников. Их разум напоминает губку, впитывая информацию из газет, журналов, книг, ведущих теле- и радиопрограмм. Рейд Бакли написал в своей книге “Искусство вещать”: “Если не учитесь постоянно, не совершенствуете свои знания и умения, будьте уверены, кто-то этим занят прямо сейчас. И когда вы встретитесь с этим человеком, он одержит над вами верх”.
По мере того как мир претерпевает сверхскоростную трансформацию в реальность тотальной информатизации, первые лица в любом бизнесе приходят к выводу, что спасти их от затопления волной глобальных перемен может лишь достаточная скорость, позволяющая им держаться впереди этой волны. На сегодня перед вами стоит очень простой выбор. Вы можете либо шагать в ногу с переменами, либо пасть их жертвой. Посередине очень мало места, чтобы наверняка хватило вам. Поэтому ваша задача должна состоять в том, чтобы шагать в ногу с переменами путем непрерывного повышения своей квалификации, что означает становиться все более классным специалистом в деле, которым занимаетесь.
Есть три основных пути к непрерывной образовательной работе над собой.
Первый состоит в том, чтобы посвящать чтению специальной литературы, по крайней мере, один час каждый день ... Читать дальше »
Категория: Способ 16 | Просмотров: 1191 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Ваш успех в жизни, в любой ее области, будет определяться степенью вашей приверженности
превосходному качеству в большей мере, чем любым другим фактором.
Вине Ломбарди



Примите решение и подчиняйтесь требованию быть лучшим в своей сфере деятельности. С сегодняшнего же дня предпримите шаги к тому, чтобы войти в число десяти процентов лучших в вашем деле специалистов. Посмотрите на людей, снискавших успех, и вспомните о том, что почти все они начинали с нуля. Если они чего-то достигли, то следует поучиться у них. Вам не занимать ни ума, ни прочих личных качеств. Если кто-то сегодня оказался впереди вас, то всего лишь потому, что он или она поступает в чем-то иначе, чем вы. И чего бы ни достиг другой человек, того же в состоянии достигнуть и вы, нужно лишь знать, как это сделать.
Начальным пунктом в вашем превращении в одного из лучших специалистов в своей области должно стать определение ключевых категорий результатов, свойственных вашей работе. Это напрямую связано с теми умениями и навыками, которые вы совершенно необходимым образом должны демонстрировать, и чем выразительнее, тем лучше, чтобы достигать результатов, на основании которых ваш начальник судит о качестве вашей работы.
Ключевых категорий результатов почти всегда не более пяти-семи. Ваша способность добиваться прекрасных достижений в каждой из ключевых категорий является основным детерминантом того, насколько высоко качество вашей работы в целом. По сути, качество ключевых результатов определяет уровень того, сколько вам платят за работу и насколько высоки ваши шансы на продвижение по службе.
Определив ключевые категории результатов, задайте себе следующий вопрос: “Какой навык (способность/умение), обрети я его и доведи до совершенства, оказал бы самое большое положительное влияние на мою карьеру?”
Это один из самых дельных вопросов, которые способен задать себе человек, заботящийся о собственной карьере. Если вы не можете сказать в данный момент, какой именно это навык (способность/ умение), сходите к своему начальнику и спросите у него. Спросите у своих коллег,. Спросите у домочадцев. Однако, чего бы это ни стоило, вам совершенно необходимо выяснить, что это за навык, способный подстегнуть ваши успехи. Прояснив этот вопрос, вы затем должны посвятить всего себя совершенствованию в рассматриваемом аспекте, как будто бы от этого зависит ваша судьба, — поскольку так оно и есть.
Обретя полную ясность по поводу того, в каком существеннейшем навыке вы испытываете дефицит, вы должны поставить его обретение в число первостепенных целей. Следует записать свою цель на бумаге, ... Читать дальше »
Категория: Способ 17 | Просмотров: 1059 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Человек не достиг подлинной духовной зрелости, пока не понял, что гораздо приятнее служить другим, нежели самому себе.
Вудро Уилсон



Мы вступили в “век покупателя”. Сегодня мы знаем, что подлинное назначение бизнеса состоит в том, чтобы заполучить новых и удержать старых клиентов, или покупателей. Достижение успеха любого уровня в бизнесе требует того, чтобы удовлетворение нужд покупателей являлось центральным аспектом в деятельности компании или предпринимателя. Прибыль в бизнесе является результатом поддержания числа покупателей на приемлемом уровне за счет несения приемлемых затрат.
Покупатели платят все зарплаты и жалованья. Покупатели определяют, добьется ли успеха компания или потерпит неудачу в своем бизнесе, а равно связанное с этим положение всех ее сотрудников. Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart, как-то сказал: “У нас у всех один босс — покупатель — и он может уволить нас в любую секунду, попросту решив покупать в другом месте”.
Кто ваши покупатели (клиенты), как внутренние, так и внешние? Кто ваши самые важные покупатели (клиенты)? Кто эти люди, которые решают, быть успешным вашему бизнесу и вашей компании или нет?
Есть такое определение покупателя: “Человек, который рассчитывает на вас в деле удовлетворения своих нужд, и человек, на которого вы рассчитываете в деле удовлетворения своих нужд”.
Согласно такому определению, ваш босс является вашим покупателем. Ваши сотрудники — ваши покупатели. Персонал в вашем подчинении — ваши покупатели. И, разумеется, люди, которые приобретают у вас продукты или платят за оказываемые им услуги, также являются вашими покупателями. Каждый рассчитывает на кого-то в чем-то. Каждый является чьим-либо покупателем. Ваш успех в работе и жизни в целом будет полностью определяться тем, насколько хорошо вы обслуживаете покупателей (в широком смысле) и удовлетворяете их запросы. И чем большего числа покупателей запросы и с большим качеством вы удовлетворяете, тем еще большее их число вам будет вверено обслуживать.
Существует четыре уровня удовлетворения запросов покупателя. То, где стоите вы относительно этих четырех уровней, может служить мерилом вашего текущего успеха как по отношению к вашим покупателям, так и по отношению к вашей компании.
Первый уровень удовлетворения запросов покупателя соответствует качеству услуг, когда они просто отвечают его ожиданиям: Это минимальное требование для того, чтобы бизнес был в состоянии выжить. Если вы выполняете лишь ту работу, ради которой вас наняли, или просто отрабатываете определенное количество часов вдень, то можно сделать вывод, что, хотя ваше наст ... Читать дальше »
Категория: Способ 18 | Просмотров: 1079 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Люди, достигающие великих результатов в индустриальном мире, — это те, кто верит в производительную силу своих идей.
Чарлз Филлмор



Стремление обеспечить прибыль есть главный двигатель вашего успеха в бизнесе, его сила — залог вашего будущего. Всемерная концентрация внимания на факторах прибыльности является ключом к росту, процветанию компании и скорому продвижению вашей карьеры. Лучшие люди в любой деловой организации — это те, кто постоянно пребывает в поиске путей, посредством которых организация могла бы увеличить свои прибыли. Чем большее влияние оказывает ваша работа на чистый доход компании, тем выше ваша ценность как сотрудника и тем больше вознаграждение за труд, на которое вы вправе рассчитывать.
Существует, по сути, лишь два основных способа, позволяющих увеличить прибыльность любой компании. Первый состоит в том, чтобы увеличить размер выручки посредством продажи большего количества товаров и услуг иди создания новых продуктов и услуг, на которые обеспечен высокий спрос.
Второй способ увеличения прибыльности основан на снижении издержек компании на всем пути, или какой-то его части, от производства до доставки товаров и услуг покупателю. Наилучшей для вас стратегией в деле увеличения прибыльности является сочетание обоих способов, т. е. постоянный поиск путей увеличения продаж и, соответственно, выручки, а также снижения затрат, связанных с предоставлением товаров и услуг.
Вам следует каждый день изыскивать способы так реорганизовать свою работу, чтобы была возможность выполнять ее быстрее и, одновременно, с меньшими издержками. Не позволяйте затратам стать ни на грош выше абсолютного минимума. Подвергните анализу каждый вид издержек на предмет того, нельзя ли их сократить. Проанализируйте каждую деловую операцию, которая в вашей компетенции, и подумайте над тем, нельзя ли найти способ ее упростить, а в отдельных случаях — и вовсе упразднить ради экономии времени и средств, если при этом не страдает результат.
Наиболее ценными работниками в любой деловой организации являются те, кто в наибольшей степени радеет за общую прибыльность бизнеса. Они воспринимают экономическую деятельность компании как глубоко личное дело, не жалея сил на повышение ее эффективности. Для них деньги компании – деньги, за которые они несут личную ответственность. И высокие результаты деятельности компании для них — по-настоящему дело чести.
Попадая в число лиц, радеющих за повышение прибыльности компании, вы немедленно оказываетесь в поле зрения тех, от кого зависит ваша карьера. Будь вы способны повысить прибыльность путем увеличения выручки и ... Читать дальше »
Категория: Способ 19 | Просмотров: 1315 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Сегодня информация дает власть. Перед человеком, владеющим информацией, открываются все новые возможности и пути к продвижению наверх.
Питер Друкер



Власть и авторитет играют очень важную роль в любой организации. Ваша способность обретать и использовать власть и авторитет по назначению в своей карьере во многом определит ваш успех на долгосрочную перспективу.
Власть, в самом простом смысле слова, означает возможность влиять на деятельность людей и использование ресурсов. Пользоваться властью значит иметь право решать, как использовать вверенные вам людские и материальные ресурсы. Имея власть, вы способны принимать или отменять решения, Припятью другими людьми. Вы обладаете правом решать, какие действия должны быть предприняты или, наоборот, прекращены.
Различают два основных вида властных полномочий в любой компании: конструктивная власть и иждивенческая власть. Ваша власть и авторитет конструктивны, когда вы используете дарованные вам властные полномочия или возможности, которыми обладаете в силу своего авторитета, на нужды развития компании ради достижения поставленных перед нею целей быстрым и экономически выгодным образом. Ваши власть и авторитет считаются иждивенческими, когда вы пользуетесь своим служебным положением или авторитетом ради преследования личных целей за счет подчиненных вам людей.
Различают три формы конструктивной власти или авторитета, и каждой вы в состоянии добиться. Первая носит название авторитет специалиста. Вы начинаете пользоваться подобным авторитетом после того, как добиваетесь известности, по крайней мере, внутри компании в качестве специалиста высочайшего класса в какой-либо сфере деятельности, особенно той, которая чрезвычайно важна для успешной деятельности организации. Благодаря вашему умению приносить большую пользу, окружающие люди нередко смотрят на вас снизу вверх и уважают вас, в первую очередь, за весомый вклад в работу компании.
Второй формой является авторитет личности. Вы добиваетесь этой формы власти над людьми, когда являетесь личностью, чьи качества вызывают у других особую симпатию и уважение, когда вы, что называется, популярная и влиятельная личность. Своим возникновением эта форма авторитета обязана тому обстоятельству, что, в силу своих качеств, вы нравитесь людям и они сами возводят вас в ранг авторитета. В каждой организации можно встретить людей, пользующихся личностным авторитетом и в значительной степени влияющих на жизнь организации, не занимая при этом сколько-нибудь высокой должности. Данная форма основана, в первую очередь, на вашем собственном хорошем отношении к людям. ... Читать дальше »
Категория: Способ 20 | Просмотров: 2146 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007

Всегда помните о том, что ваше собственное решение добиться успеха важнее всего остального.
Авраам Линкольн

>

Ставка на действие представляет собой одно из важнейших внешне заметных качеств людей, добивающихся успехов в работе. Им также свойственна инициативность и так называемое “чувство неотложности”. Они никогда не тратят времени даром. Они всегда заняты чем-либо, что приближает их компанию к определенным целям, и при этом работают всегда производительно, т. е. с минимальной затратой полезного времени. Воспитывайте в себе стремление к действию. За что бы вы ни брались, всегда поддерживайте высокий темп работы. Определите, что вам необходимо сделать, после чего немедленно принимайтесь за дело. Не медлите в делах и не откладывайте их на потом.
Вас должно вдохновлять то, что чем быстрее вы продвигаетесь в чем бы то ни было, тем большее расстояние вам удается покрыть в единицу времени. Чем больше вы делаете, тем больше опыта приобретаете и компетентнее становитесь.
Чем выше ваша скорость, тем большей энергией вы обладаете. Например, чем выше скорость мыслительной работы, тем более отточенным будет становиться ваш ум и более плодотворными — творческие замыслы. В итоге, чем выше ваша скорость, тем более ценным сотрудником вы становитесь в глазах руководства компании и каждого отдельного ее работника.
Всего около двух процентов людей в нашем обществе обладают “чувством неотложности”. Это люди, которые со временем добираются до самого верха в любой организации. Когда вы приобретете репутацию производительного и надежного работника, перед вами будут открываться все новые возможности проявить себя в делах более важных, чем те, которые вам поручали до сих пор.
Разумеется, делать работу быстро не значит жертвовать качеством. Всегда выполняйте ее наилучшим образом, но максимально быстро. И чем важнее она для компании, тем быстрее вы должны приниматься за нее и доводить до конца.
Средний человек с ничем не примечательным образованием, но стремительно реагирующий на меняющуюся обстановку, не терпящий промедления в делах, способен догнать и перегнать самого что ни на есть гения, который берется за работу лишь тогда, когда доходят руки.
Одной из важнейших целей на работе для вас должно стать обретение репутации сотрудника, ... Читать дальше »
Категория: Способ 21 | Просмотров: 1681 | Добавил: career | Дата: 21.07.2007



Поиск

Друзья сайта

Статистика
Rambler's Top100

career.my1.ru © 2024Конструктор сайтов - uCoz